Кизомба: особенности и базовые движения

Кизомба – это латиноамериканский танец

Большинство людей встречается впервые с кизомбой на сальса или бачата фестивалях. Латиноамериканское сообщество танца является по-настоящему глобальным и преуспевающим. Кизомба начала распространяться из Африки в Европу и оттуда во весь мир. Люди используют существующую платформу для распространения этого танца.

Фактически, кизомба является танцем из Анголы. Это абсолютно африканский танец. Музыка, под которую мы танцуем, которую тоже называют кизомба, произошла от традиционной музыки сембы под влиянием карибского зука и новых электронных ритмов в конце 70-х и в начале 80-х годов прошлого века. Движения и шаги кизомбы являются явными потомками сембы, но эволюционировавшие в соответствии с музыкой кизомбы.

Одежда и аксессуары

Кизомба является чувственным танцем, поэтому одежду для выполнения движений следует выбирать соответствующую. Для женщин подходят костюмы, которые будут подчеркивать изгибы туловища, но без стеснения движений.

Для этого подойдут следующие:

  • облегающий топ, приоткрывающий спинную область и зону декольте;
  • юбка, подчеркивающая передвижение ног и бедер (она обязательно должна обладать расклешенным силуэтом).

Мужчине подойдут комфортные эластичные штаны, которые позволят показать гибкость корпуса, без стеснения движений. Юбка у партнерши может быть удлиненной либо укороченной. Первый тип считается наиболее уместным, особенно если подол сделан ассиметрично. В результате костюм не станет сковывать ноги девушки. Аксессуары считаются необходимым элементом одежды танцоров. Они дают возможность придать ей большей выразительности, распределив акценты в танце.

Чтобы женский образ был более романтичным, локоны рекомендуется украсить цветком. Шарф с ярким оттенком, который будет обвивать шею девушки, внесет в танец дополнительный выразительный акцент. Если он будет более легким, шарф сможет скользить во время передвижений танцоров. Для танца женщина способна задействовать брюки с облегающим силуэтом, например, джинсы-скини.

Они выполнены из эластичного тканого материала, который не сковывает передвижения и показывает каждое па, демонстрируя фигуру девушки. При выборе костюма для танца необходимо придерживаться простого правила – она должна быть красивой и комфортной. Одежда не должна доставлять танцорам неприятных ощущений. Однако костюм должен выделять индивидуальность каждого партнера, исполняющего чувственный танец.

Где показать себя в качестве танцующей соло-сальсу, соло-бачату и т. п.?

Данные направления можно танцевать в любых клубах. Нынешняя поп-музыка часто содержит латино-ритмы. Поэтому на вечеринках, дискотеках, клубах, различных party Вам пригодятся все эти навыки.

Но есть и специализированные вечеринки, и клубы по латина тематике. Помимо вечеринок по парным латиноамериканским танцам, проводится много вечеринок, где можно танцевать соло-варианты. Соло-сальса сейчас становится очень популярна в США, создаются конкретные вечеринки чисто под соло-сальсу. Ждём появлениях их и у нас — в России. Летом на стрелке Васильевского острова неоднократно мне удавалось бывать на вечеринках под открытым небом, и там были как парные, так и соло-варианты. Люди танцуют абсолютно разные направления латины в качестве соло и не чувствуют себя обязанными танцевать их в парном виде. Почему бы и нам не оценить всю прелесть подобной программы?!

Особенно соло популярно для людей, у которых «вторая половинка» не хочет или не может танцевать. А танцевать с другими мужчинами девушке не очень хочется, и «половинка» бы сильно переживала.  Это нормально — иметь психологический барьер танцевать с чужим мужчиной, который ещё и неизвестно, насколько владеет танцами. Плюс это может быть неприятно мужу, возлюбленному, бойфренду и вызывать дискомфорт вследствие этого и у танцующей. Тогда как очень многие женщины душой и телом лежат к латиноамериканским ритмам в стиле знойной сальсы и чувственной бачаты, а не к строгим стилям бальных танцев. Сольное исполнение — это возможность раскрыться и проявить себя даже в танцах, которые всегда считались парными. Ощутить всю прелесть жарких ритмов в соло исполнении и потом показать своей «второй половине» свои успехи. Как сшить платье для латиноамериканских танцев со множеством фото примеров.

Что изучают на курсах

Каждая школа танцев предлагает индивидуальную систему обучения. Лучше приходить в группы, которые набираются с нуля, тогда педагоги смогут выстраивать концепцию обучения. Большинство школ набирают несколько групп:

  • Новички. Учатся работать с телом, разучивают базовые движения разных танцевальных направлений. Осваивают ритмы, получают навыки сотрудничества с партнерами. Сначала выучивают небольшие парные постановки, затем танцы.
  • Профессионалы. Танцоры, которые знают другие музыкальные направления, тоже могут обучиться кизомбе. Их тело находится в хорошей форме, они подготовлены, и программа для них более сокращенная.

Одежда

Вопрос наряда для танца кизомба не оставляет равнодушным ни одного танцора. Девушки выбирают исключительно одежду, которая не сковывает и не стесняет движения, но при этом подчеркивает фигуру, красоту ножек. Чаще всего представительницы прекрасного пола останавливают свой выбор на облегающих топах и юбках. Однако профессиональные танцовщицы надевают для выступления легкие платья с комфортным разрезом.

У мужчин выбор менее разнообразен. Они отдают предпочтение брюкам, не сковывающим и не стесняющим движения. То же самое касается верхней части одежды. Иногда страстные танцоры и вовсе отказываются от рубашки, надевая на себя только аксессуары.

Отдельное внимание танцоры уделяют обуви. Этот элемент одежды должен быть максимально удобным

Представительницы прекрасного пола выбирают босоножки на минимальном каблучке, у мужчин же традиционные туфли

Важно учитывать, что подошва должна быть наитончайшей, танцоры должны чувствовать напольное основание под ногами. На тренировках можно натягивать мокасины, но исполнять танцевальный номер кизомба требуется в соответствующей обуви

Как научиться танцевать кизомбу?

Новичкам не просто раскрепоститься и сразу уловить движения нового откровенного танца, но опытные танцоры и учителя раскрывают несколько секретов. Используйте советы начинающим кизомбу:

Следует определиться со стилем, которых, по мнению многих танцоров, три. Для традиционного ангольского стиля характерен более сильный захват в руках и изгиб в талии, а еще круговые движения. Другой вид кизомбы пришел из Португалии, и здесь выделяется сильное взаимодействие в области грудной клетки, изоляция в район таза и более согнутые колени. Для французского стиля характерно вертикальное положение корпуса. Все эти стили можно смешивать, меняя их на протяжении песни.
Большое значение имеет практика, причем танцевать можно не только с партнером, но и в одиночестве. Учитесь делать акценты, обыгрывать паузы, ритм и так далее. Все это будет развивать интуитивное реагирование на музыку.
Обучение кизомбы включает и правильное использование вступлений и окончаний в музыке, на которые многие не обращают внимания. Эти вставки в большинстве случаев спокойные и нужны для того, чтобы задать тон основной части песни.
Играйте с комбинацией медленных и быстрых шагов. Двигаться в одном темпе скучно, поэтому лучше «поиграться». Существует много движений, которыми можно обыграть музыку.
Учитесь выражать во время танца эмоции и это не только романтика и сексуальность. Существует много примеров, как танцоры при помощи кизомбы выражали грусть, печаль, агрессию, страх и так далее. Все это делает композицию особенно красивой.
Танец кизомба допускает использование такой простой идеи, как повторение. Выберите два последовательных шага из движения и повторяйте их два раза перед тем, как продолжить или закончить движения. В итоге можно получить оригинальную картину.
Чтобы сделать танец более выразительным, используйте замедление. Эта уловка идеально подходит для конца фразы в песне и затягивания момента. Чтобы создать красивый контраст, можно просто замедлить один шаг

Экспериментируйте в этом направлении, чтобы разнообразить свой танец и учитесь импровизировать.
Можно для украшения кизомбы использовать ускорения, вот только важно во время этого быть расслабленным, чтобы движения казались легкими.
В танце кизомба красиво будет смотреться смена направления движения, что поможет воплотить много интересных идей. Специалисты рекомендуют научиться смотреть на себя, как бы со стороны, чтобы создать новую красивую фигуру.
Добавить страсти и заставить партнера замереть можно при помощи уместных пауз

Для этого важно учиться понимать и чувствовать музыку и иметь хороший баланс. Стоит отметить, что если музыка позволяет, то можно растянуть паузу даже на несколько счетов.
Чтобы исключить повторения в собственном танце, рекомендуется разделять движения на мелкие составляющие и вставлять между ними другие шаги. Это поможет сделать танец более креативным.

Школа танцев кизомба

Чтобы научиться чувствовать свое тело и выполнять основные движения этого нежного танца, можно записаться на уроки в специальные школы. Здесь не будет проблем с поиском партнера и подходящей музыки. Учителя научат выполнять базовые шаги кизомбы, правильно двигать бедрами и взаимодействовать с партнерами. В школах часто устраивают выступления и соревнования, а также проводят мастер-классы, где можно будет проявить себя.

Как научиться танцу кизомба в домашних условиях?

Если нет возможности ходить в школу на уроки, можно начать обучение дома. Для этого существует большое количество видео-уроков, где опытные танцоры рассказывают и показывают, как правильно выполнять шаги, какие есть особенности и так далее. Самостоятельное обучение кизомбе будет проходить сложнее и потребует больше времени. К тому же никто не запрещает ходить на мастер-классы, где можно проверить свои навыки.

Танец кизомба – вечеринки

Название этого танца переводится, как «вечеринка», что объясняет тот факт, что по всему миру проводятся танцевальные вечера, где люди просто расслабляются и танцуют, как того пожелает душа. Это будет прекрасное обучение танцу кизомба, ведь каждый участник на вечеринках показывает все свои фишки. Как и любой другой социальный танец, кизомбу на таких вечерах можно танцевать с незнакомым партнером. Вечеринки базируются на импровизации, что помогает людям раскрепощаться. Становясь в пару, люди не знают, как же в итоге будет выглядеть их танец.

Правила танца

Самый важный момент при выполнении кизомбы – это наладить связь с напольным покрытием, музыкальной композицией и партнершей. Для нее соответственно важным будет наладить контакт с партнером. Танцоры должны ощущать мелодию и покрытие, но контакт считается косвенным и поступает через партнера. В танце парой необходимо наслаждаться музыкальной композицией, которая играет, поскольку довольно редко ее удается обыграть по-своему.

Наладить важный момент в виде контакта с партнером можно с помощью собственного тела. При нахождении в комфортном танцевальном объятии следует регулярно отыскивать точки соприкосновения с партнером, учиться читать его мысли и знать, какое именно движение требуется выполнить в определенный музыкальный момент.

Основные правила кизомбы:

Корпус. Собственный корпус должен оставаться в постоянной взаимосвязи с туловищем партнера, начиная от пупка и до грудины. Однако есть исключения, например, когда у девушки большая грудь и контакт до пупка попросту невозможен. Аналогично с партнером при слишком большом животе не удается коснуться его груди

Это является нормальным, самое важное – намерение. Следует слегка сместиться от середины, сохранив верхнюю часть туловища параллельно

Данный контакт не стоит сохранять в строгом порядке на протяжении всего танца. Периодически потребуется разделять ее, рассчитывая на остальные части корпуса.

Ноги. Взаимосвязь в ногах считается немаловажным моментом. Конкретного места соприкосновения в районе ног нет, поскольку все определяют шаги, которые делаются во время выполнения танца. При движении вперед или назад, взаимосвязь требуется производить передней бедренной частью, а при диагональном передвижении – боковой. В нескольких заземленных шагах можно соединиться внутренней частью колен, а при быстрых и переменчивых передвижениях связь происходит в носках. Не важно в какой именно области дотронуться ноги, самым главным моментом считается то, чтобы был найден контакт с партнером, и возможность его ощущать при каждом движении. Это позволит найти новые движения и осуществить намного больше, чем если партнеры рассчитывали лишь на корпусный контакт.

Спина. Необходимо постоянно ощущать взаимосвязь между правым предплечьем партнера и собственной спиной. Нужно регулярно отыскивать контакт. Например, при движении руки по спине партнерши она будет следовать за ним, делая при этом волну. При притягивании правого локтя к туловищу и отодвигании предплечья вправо девушка начинает поворачивать свое туловище, чтобы сохранить данный контакт.

Левая рука. Очень важна связь между шеей и частью спины мужчины с левой рукой девушки. При отсутствии весомой разницы в росте между танцорами рекомендуется комфортно разместить руку на плече партнера, не создавая давление. Для усиления связи достаточно будет поместить руку на шею парня справа, но выполнять это необходимо только в определенных случаях.

Правая рука. Она считается главной точкой соприкосновения с партнером. Самым оптимальным методом удерживания руки будет положение, когда мужчина прижимает правую руку девушки к груди в области сердца, его ладонь располагается сверху, большой палец размещается под ладонью партнерши. Данная поза очень комфортная и естественная, поскольку вся правая область и плечо девушки полностью расслаблены и не испытывается напряжение. Взаимосвязь в руке является очень важным, поэтому девушка должна быть готова к нему. Не стоит создавать давления, рекомендуется расслабиться, пока не ощущается напряжение в левой руке мужчины. Когда напряжение появится, нужно четко соответствовать его интенсивности. Именно данным образом можно будет вступить в синкопированный блок либо шаг.

Голова. Не может осуществить связь между партнерами. На это влияют границы между ними, а также интенсивность потоотделения и собственные предпочтения. Ни один из танцоров во время танца не ожидает контакта головой, поскольку именно сегодня вторая половина может быть не готова к этому из-за высокой температуры окружающей среды или нового парфюма партнера. После начала танца, взаимосвязь головой должна возникнуть естественно, не навязывая данную идею второй половине.

Касаясь головами, требуется ощущать естественность и спокойствие без напряжения. Не рекомендуется допускать ударов головой, должны отсутствовать какие-либо болезненные наклоны шеи и головы. Если танцор отводит партнершу в сторону либо ставит с левого бока, поддерживать с ним контакт головой не обязательно, поскольку это способно спровоцировать то, что шея будет развернута неестественно, что повлияет на красоту всего танца.

Стили кизомбы

В зависимости от вашего темперамента вы можете выбрать подходящий именно вам стиль кизомбы. Существует 4 стиля — пассада (Passada) – классический стиль, таррашинья (Tarraxinha), куадринья (Quadrinha) или куадрадринья (Quadradrinha), вентоинья (Ventoinha), French Style, Urban Kiz:

  • пассада танцуют на маленьком, условно обозначенном пространстве, из которого ни в коем случае нельзя выходить. Этот так называемый «португальский стиль» взял огромное количество движений из других танцев;
  • слово таррашинья с португальского языка переводится как «винт». Чаще всего таррашинью разделяют на «love tarraxihna» и «sex tarraxihna». Последняя пользуется огромной популярностью на своей исторической родине, в основном у молодежи, хотя и подобный вид танца не поощряется населением постарше, так как считается непристойным и пошлым. Love tarraxihna – танец, в котором партнеры практически не двигаются, употребляется чаще всего во время спокойных проигрышей;
  • куадринья отличается от других стилей тем, что основана на более широком шаге, при котором скрываются движения партнеров;
  • вентоинья – этот стиль предполагает медленные плавные движения;
  • French style или Urban Kiz – современный молодежный танец под музыку RnB, которому достаточно легко научиться. Считается, что французский стиль создан как более легкое в изучении и движениях подобие кизомбы, этот стиль характеризуется как «городской».

Кизомба — необычный танец, об этом свидетельствует и то, что в этом виде танца партнерше отводится особая роль. Чтобы стать хорошей партнершей, необходимо выработать свой собственный стиль, а, помимо этого, еще и отточить мастерство. Бытует ошибочное мнение о том, чтобы считаться хорошей танцовщицей, достаточно умело двигать бедрами. В танце девушка должна быть максимально естественна, иначе не станет индивидуальностью. Огромную роль играет взаимоподдержка и связь между партнерами, без которых не выйдет удачного танца.

Немаловажно еще и чувствовать ритм и музыку, которая играет на площадке. Не зря придуманы стандартные правила, с помощью которых партнеры станут неотъемлемой частью друг друга в танце

Прежде всего, стоит подумать о корпусе, грудная клетка должна находиться в наиболее тесном контакте с телом партнера. Один из важнейших залогов успеха – правильное движение ног. Не так важно, где ноги партнеров соприкасаются, гораздо важнее чувство непрерывной и прочной связи между партнерами в нижней части тела. В Кизомбе всегда существует плотное взаимодействие между спиной женщины и предплечьем мужчины. При движении руки партнера вверх и вниз партнерша зеркально повторяет действие партнера, создавая при этом волну. Больше значение имеет и движения правой руки. В основном правая рука женщины находится в районе сердца мужчины. Такая позиция действует расслабляюще на обоих партнеров и выглядит непринужденно. При контакте рук стоит учесть то, что во время танца зачастую он происходит неожиданно, пока партнерша не чувствует напряжения в руке, она может быть довольно расслабленной, но как только женщина ощущает некоторую принужденность, то должна соответствовать движениям партнера.

Суть движений танца кизомба

Научиться базовым степеням танца не так сложно, как обучиться, например, сальсе, так как кизомба полностью лишена сложных, требующих долгого и кропотливого изучения движений. Кизомба имеет очень простые правила и схожа по постулатам партнерского взаимодействия со страстным аргентинским танго. Если вы твердо решили научиться кизомбе, у вас не возникнет проблем с поиском помощи. К примеру, танцевальная студия «Касабланка» предоставляет качественные услуги по обучению танцу, лучшие мэтры мира танцев помогут развить ваши танцевальные способности, а также довести до совершенства уже имеющиеся. При желании, конечно, можно заняться и самообучением. В интернете с легкостью можно приобрести специальный видеокурс, где опытные мастера в подробностях расскажут и покажут основополагающие движения.

Базовый первый шаг очень легкий в освоении. Необходимо всего лишь ходить на месте, при этом перенося вес с одной ноги на другую, представители мужского пола начинают шаг с левой ноги, а прекрасная половина человечества с правой. Это движение можно выполнять стоя либо же в движении. Во втором движении левая нога партнера находится в стороне, после чего к ней приставляется правая, партнерша полностью повторяет движения за мужчиной. Третье движение начинается с шага вперед левой ногой и переноса веса на правую. После левая нога приставляется к правой, отводится назад и движения повторяются в противоположном направлении, в это время женщина полностью копирует действия мужчины. Это первые три базовых шага, конечно, это только начало долгого и тернистого пути к успеху, но начало уже положено, все зависит только от вас.

Луис Марреро

Ведущий преподаватель по направлениям:Сальса
Бачата
Кизомба
Карибский микс
Zumba
Rueda de Casino

Луис Марреро —  основатель и талисман школы MLDance. Он приехал в Россию из солнечной Венесуэлы, где много лет изучал различные направления танцев. Вот уже больше 13 лет он преподает сальсу, бачату, меренге, пачангу, ча-ча-ча, реггетон, кизомбу, таррачу, сембу, урбанкиз и даже такие малоизвестные в России латиноамериканские народные танцы, как кумбия, тамбор, хоропо. Лучшие ученики Луиса выступают на турнирах и зачетах.
Неизвестно, что Луис научился делать раньше: ходить или танцевать. Скорее всего, это произошло одновременно, потому что танцует он примерно всё. Луис и сам участвовал в различных локальных и международных соревнованиях — таких, как Winter Ball Korston, SummerBall, ЦМТ ChampionsBall и т.д. В его послужном списке — победа на Кубке по карибскому миксу среди преподавателей Pro Caribbean Mix 2011 в Galladance. Он стоял у истоков Moscow Salsa&Kizomba Festival 2014 и участвовал в топовых международных конгрессах по сальсе, бачате и кизомбе — Berlin Salsa Congress, St.Petersburg Salsa Congress and Bachata Congress, Amsterdam Salsa Congress, Istanbul Salsa Congress.  
Среди наставников Луиса — самые известные преподаватели со всего мира:
Salsa: Maykel Fons, Santo Rico, Yamule, Wilmer y Maria, Jorge Camaguey, Alberto Valdes, Adrian y Anita, Juan Matos y Amneris Martinez, Terry y Cecile, Adolfo Indacochea, Leon Rose, Osbanis y Aneta, Marco Ferrigno y Natalia Lopez, Super Mario, Ye Mambo, Neeraj Maskara y Gosia, Fernando Sosa, Luis Vazquez y Melissa Fernandez, Johnny Vazquez, Frankie Martinez, и другие.
Bachata: Daniel y Desiree, Ataca y Alemana, Korke y Judith, El Tiguere del Mambo, Jos Ferrante y Elena, Antonio y Estefania, Andrea y Silvia, Samy El Magico, Frank Santos, Nuno y Vanda, Troy y Jorget идругие.
Kizomba: Morenasso y Anaiz, Tony Pirata, Isabelle y Felicien, Reda y Sara Lopez, Jojo y Mickaela, Afro Latin connection, Kwenda de Lima, Doummb, Nuno y Vanda, Khristofer Mekan, Enah Lebon и другие.
Танцы — не единственная специализация Луиса. Он также является сертифицированным инструктором по разным вариациям зумбы — Zumba Fitness, Zumba Gold, Zumba Step, Zumba Toning, Zumba Sentao, Zumba Aqua, Strong by Zumba.  

Культурные влияния

Влияние кизомбы ощущается в большинстве португалоязычных африканских стран , но также и в Португалии (особенно в Лиссабоне и близлежащих пригородах, таких как Амадора или Алмада ), где общины иммигрантов создали клубы, сосредоточенные на этом жанре в обновленном стиле кизомба. Музыка кизомбы Сан-Томе очень похожа на ангольскую, Джука является самым известным среди саотомейцев, а также одним из самых заметных исполнителей в этом жанре.

В Анголе большинство клубов базируется в Луанде . Известные ангольские музыканты-кизомба включают Нейде Ван-Дунем , Дон Кикас , C4 Педро , Кало Паскоал , Ирмаос Вердадес , Ансельмо Ральф и многие другие, но Бонга , вероятно, самый известный ангольский художник, который помог популяризировать стиль как в Анголе, так и в Португалии во время 1970-е и 1980-е годы.

Описание танца

Кизомба (порт. kizomba) – современный городской популярный парный танец, а также музыкальный жанр. Этот танец возник как смесь традиционной ангольской сембы и карибского зука. Из-за похожести ритма музыкальный стиль кизомба иногда путают с зуком. Кизомба – чувственный, романтичный, довольно эротичный танец.

Очень часто кизомбу ошибочно путают с танцем зук, так как их ритмы немного похожи. Танец появился на свет в начале 80х в Луанде (Ангола) и очень быстро стал популярен в португалоговорящих странах ( Бразилия, Мозамбик, Кабо-Верде и в самой Португалии). На сегодняшний день в этих странах очень сложно провести четкую грань между музыкой зук и кизомба, все эти стили объеденяют в один – кизомбас. Но изначально песни зука исполнялись на французком, а кизомбы – на португальском. Главная отличительная черта этих направлений – тяжелые и четкие биты в кизомбе!

Характерной чертой классической кизомбы является медленный, «тягучий», прямой бит, который в современной музыке формируется за счет электронных инструментов. Музыкальный размер кизомбы 4/4. Как правило, в кизмобе каждые четыре такта (16 битов) начинается новая музыкальная тема.

Основной и самой сложной задачей для танцующих является “ведение и следование”. Для тех, кто танцует сальсу, при изучении кизомбы поначалу может показаться необычным ведение потому, что здесь оно идет от грудной клетки и отличается от привычного в других социальных танцах ведения. Кизомба танцуется только в паре. Поэтому необходимыми умениями являются чувство ритма и взаимодействие в паре.

Популярность

Kizomba известна своим медленным, настойчивым, несколько резким, но чувственным ритмом, возникшим в результате электронной перкуссии. Он танцуется в сопровождении партнера, очень плавно, медленно и чувственно, без напряжения и жесткости. Часто происходят одновременные вращения бедрами, согласованные между партнерами по танцу, особенно в более тихих припевах музыки. Несколько человек, любящих культуру кизомбы, продвигали ее в других странах.

Известная ангольские Kizomba певцы включают Бонг , Андре~d Mingas , Лисеу Виейру Диас , Neide Ван-ДУННО , Дон Kikas , Кали Паскуаль , Толстую С. , Puto Portugues , Maya Холодный , Matias Damásio , Рей Хелдер , Pérola , Ансельмо Ральф и IRMAOS Verdades .

Известные ангольских учители , такие как Kota Хосе N’dongala (основатель Kizombalove академии) и Местр Petchu (основатель балета Tradicional Kilandukilu) давали Kizomba и Самбийские преподавателям курсы в течение многих лет дальнейшей популяризации их ангольские культурные ценности в Африке, Европе и в Америке.

Кабо-Верде

Певцы и продюсеры из Кабо-Верде с компиляциями кизомбы включают Сюзанна Лубрано , Атим , Нилтон Рамальо, Джонни Рамос, Нельсон Фрейтас , Мика Мендес , Ману Лима , Седрик Кавако, Эльджи Битцкилла, Луни Джонсон, Клаззик, Марк Джи, То Семедо, Бето Диас, Хэви. H, Марсия, Джилито , Кидо Семедо, Рики Бой, Клаудио Рамос, M&N Pro, Гилсон, Хил, Джи-Амадо , Филип Монтейро, Гама, Хусейла Кардосо и Денис Граса, Z-BeatZ Pro AudioHustlin ‘. Оригинальные влиятельные музыкальные стили Кабо-Верде — это фунана , морна, коладейра и батук. Благодаря музыке зук французских Антильских островов и сильному влиянию сембы (из Анголы) певцы из Кабо-Верде значительно разработали кизомбу и зук (смешивая их с коладейрой ), известные как кабо любовь или танец кола. Более того, каждая португалоговорящая страна разработала свой собственный музыкальный колорит кизомбы.

Бразилия

В Бразилии кизомба стала известной, когда 3 февраля 2015 года поп-исполнитель Келли Ки выпустила альбом No Controle . Ки оставил танцевальную поп / R&B песни, чтобы представить кизомбу в Бразилии. В интервью Ки сказала, что стремилась к оригинальности и новым стилям: «Я беру на себя ответственность быть предсказуемой. Я хотела записать Kizomba в течение 13 лет! Теперь я чувствую себя зрелой и обладаю знаниями о движениях».

Китай

В Китае кизомба становится все более популярной, особенно в больших городах, таких как Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь и другие города. Некоторые учителя преподают кизомбу, в том числе китайские учителя и иностранные учителя. Каждый год организуются различные фестивали латинских танцев, например, Шанхайский фестиваль бачата / кизомба.

Что это за танец Kizomba?

Кизомба, уроки и базовые движения которого для начинающих, представлены далее в статье, – это танец, в процессе которого устанавливается близкая взаимосвязь между партнерами. Движения в танце практически всегда должны быть плавными и медленными. Несмотря на то, что танец появился в начале 80-х гг., он стал широко востребованным в последние годы.

Кизомба иногда именуют «африканским танго», поскольку в него включены движения кубинских национальных танцев и некоторые элементы чувственного танго. Родиной танца считается Ангола. Однако имеются версии, что кизомба появилась в Сан-Томе и Кабо-Верде. Во избежание конкретики зачастую утверждают, что танцевальное направление произошло в Африке.

До 90-х гг. танцевальное направление часто изменялось. В связи с этим в нем присутствует большой объем передвижений из различных направлений. Первоначально кизомбу танцевали исключительно на вечеринках для мигрантов и студентов из Африки. После танец начал распространяться, покорив изначально Англию. В Варшаве в 2009 г. впервые прошел чемпионат по данному танцевальному направлению. Большинство путает кизомбу и бачата.

Однако это 2 разных стиля, которые отличаются друг от друга по следующим характеристикам:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector