Kylie cosmetics
Критика
Противоречие с консилером для кожи
После выпуска линии консилера Skin Concealer Kylie Cosmetics получила отрицательные отзывы от пользователей Интернета, которые утверждали, что компания копирует линию макияжа Рианны , Fenty Beauty . Хотя целью линии макияжа было оставаться инклюзивным, некоторые предполагали, что Дженнер извлекла выгоду из разнообразия, включив 30 оттенков в свою линию консилера.
Также было замечено, что все более темные оттенки имеют красный оттенок, как явно описано на веб-сайте Kylie Cosmetics, что вызвало критику, что он не подходит для всех типов кожи.
«Провокационные» румяна
Выпуск линейки румян Kylie Cosmetics в марте 2018 года вызвал гнев у некоторых фанатов, которые подумали, что названия некоторых новых продуктов, таких как «Barely Legal», «Virginity», «X Rated» и «Hot and Bothered» были слишком провокационными, особенно для молодых поклонников Дженнер.
Переоценка компании
8 апреля 2020 года Forbes снова назвал Дженнер самым молодым миллиардером в мире, «заработавшим себя», отметив, что ее собственный капитал увеличился до 1,2 миллиарда долларов. Однако в мае Forbes опубликовал заявление, в котором Дженнер обвинила в подделке налоговых документов, чтобы она выглядела миллиардером. Издание также обвинило ее в подтасовке данных о доходах Kylie Cosmetics со ссылкой на документы, опубликованные Coty Inc (которая приобрела контрольный пакет акций Kylie Cosmetics). Forbes статье пришли к выводу , что Кайли Cosmetics была значительно меньше и менее выгодным , чем сообщалось ранее.
Ассортимент в настоящее время
На сегодняшний день у Кайли Дженнер существует отдельный аккаунт в инстаграм. Там она выкладывает видео и фото с обзором новых средств, их полное описание и собственное тестирование.
Гель для лица
Он был первым продуктом после губных помад, созданным брендом Кайли. Основательница решила, что без него в линейке просто невозможно. Над его созданием трудились профессионалы, ведь продукт для умывания должен доставлять максимум удовольствия и комфорта. Гель получился с малоуловимым ароматом, нежной текстурой и легкой формулой.
Полученные из кокоса ингредиенты отлично удаляют макияж и грязь, очищают кожу. В состав геля входит питательное масло семян киви, в котором содержится витамины С и Е. Они помогают поддерживать водный баланс и эластичность. Выпускается гель в стеклянном флаконе с удобным дозатором, объёмом 149 мл. Стоимость такого продукта – 24 доллара.
Ванильный молочный тонер
Тонер не содержит спирта, помогает восстановить внешний вид кожи, не сушит и не раздражает ее. В его состав входит масло авокадо и семян киви, экстракт яблока. Они тонизируют и успокаивают эпидермис, возобновляют естественную гидратацию. Тонер препятствует появлению пор, а также способствует из очистке. Средство имеет запах ванильного десерта, выпускается в розовом флаконе объёмом 236 мл. Стоимость составляет 22 доллара.
Скраб для лица из грецкого ореха
Очень нежный скраб, в состав которого входит целый коктейль ингредиентов, борющихся с воспалениями. Фруктовые экстракты отделяют омертвевшие клетки, разглаживают кожу, создают ровный и мягкий тон лица. Масло, полученное из оливок, укрепляет и восстанавливает водный баланс, экстракт женьшеня заряжает кожу энергией, гиалуронат натрия восстанавливают упругость кожи.
Средство прошло дерматологическое тестирование и повторное тестирование патчей. Оно показало отсутствие раздражения или чувствительности у всех 52 участников. Кайли советует использовать средство 3 раза в неделю. Выпуск средства идет в тюбиках объемом 85 грамм. Цена – 22 доллара.
Сыворотка с витамином С
Для первого создания такого продукта в качестве главного компонента использовали витамин С. Уходовая сыворотка отлично осветляет кожу, улучшает ее общее состояние. Входящий в состав лист камелии масличной действует как антиоксидант и обладает противовоспалительным действием.
Основательница бренда тестировала его на себе. Отметила, что средство очень эффективное, стимулирует выработку коллагена, после него кожа становится здоровой, без покраснений. Приобрести ухаживающий продукт можно за 28 долларов во флаконе с дозатором, объемом 20 мл.
Крем для кожи вокруг глаз
Для удобного и экономного использования продукт выпускается в упаковке с аппликатором. В состав крема входят кофеин, экстракт зеленого чая и граната, все они уменьшают отечность, расправляют морщины, смягчают кожу. Витамин Е увлажняет кожу и действует как антиоксидант. Витамин С уменьшает проявление темных кругов, масло семян жожоба и масло ши дают коже состояние легкости и насыщенности, свежий взгляд. Аппликатор со средством объемом 17 мл можно приобрести за 20 долларов.
Кокосовый скраб для тела
Роскошный скраб, обеспечивающий нежное отшелушивание и полезное увлажнение. Кожа после применения выглядит гладкой и оживленной. Входящее в состав кокосовое масло является очень питательным экстрактом, легко впитывается, не оставляет жирного следа. Масло семян киви содержит большую концентрацию Омега-3 жирных кислот и витамина С. Они питают кожу и улучшают упругость. Стоит средство 26 долларов. Приобрести можно в флаконе объемом 237 мл.
Кокосовый лосьон для тела
Отличная питательная смесь из различных компонентов, успокаивает кожу тела, делает ее ароматной и шелковистой. В состав входит кокосовое масло. Оно быстро впитывается и увлажняет кожу. Подсолнечное масло смягчает и минимизирует покраснение и воспаление. Масло семян жожоба и масло ши витаминизируют и тонизируют. Тюбик объемом 237 мл можно приобрести за 24 доллара.
Обзор косметики от Kylie Jenner смотрите далее.
Задний план
В 2014 году Кайли Дженнер и ее мать Крис Дженнер основали компанию и стали партнерами Seed Beauty, компании по розничной торговле и разработке продуктов, основанной братьями и сестрами Джоном и Лорой Нельсон. Первый продукт компании Kylie Lip Kits, жидкая помада и карандаш для губ, дебютировал 30 ноября 2015 года. Первые 15 000 наборов для губ были произведены Seed Beauty и профинансированы Дженнер на сумму 250 000 долларов из ее доходов в модели. В феврале 2016 года компания была переименована в Kylie Cosmetics, и производство было увеличено до 500 000 комплектов. К концу 2016 года общая выручка компании составила более 300 миллионов долларов.
Дженнер описала свое решение использовать свою прежнюю неуверенность в отношении размера губ как вдохновение для своего бренда, сказав, что это «одна из самых аутентичных вещей, которые я делал в своей карьере».
Особенности косметических средств
Весь ассортимент продукции прошел лабораторное тестирование и клинические испытания. Косметика является гипоаллергенной. В ее составе используются только натуральные компоненты. Тестирование на животных не проводилось.
В России бренд прошел сертификацию, что позволяет реализовывать этот товар в нашей стране. Определенные средства из ассортимента помогают изменять и моделировать лицо без вмешательства хирурга. К примеру, помады придают губам объем, пользование тональными кремами улучшает состояние кожи, наполняя ее полезными компонентами. Средства защищающие кожу от воздействия солнца предохраняют ее от обветривания.
Декоративная косметика, помимо того, что помогает выглядеть творчески и ярко, меняя образы, оказывает благотворное влияние на ресницы, губы, кожу лица. Губные помады имеют насыщенные цвета и сохраняются длительное время, благодаря созданным в лабораторных условиях пигментам.