Рональд лаудер: биография и интересные факты
Содержание:
Карьера
Рональд Лаудер поступил на работу в компанию своих родителей в 1964 году. До настоящего момента он продолжает входить в совет директоров Estee Lauder. В 1984 году началась государственная служба Лаудера. Он получил пост заместителя помощника министра обороны США. В его компетенцию входили вопросы безопасности в Европе и странах НАТО. В 1986 году президент Рональд Рейган назначил Лаудера послом США в Австрии.
После завершения дипломатической службы он выдвигал свою кандидатуру на выборах мэра в Нью-Йорка, но на стадии республиканских праймериз проиграл своему конкуренту. Лаудер активно инвестирует в недвижимость и средства массовой информации. Его состояние превышает два миллиарда долларов.
Личная жизнь
Лаудер женат на Джо Кэрол Кнопф. У них есть две дочери, Аерин и Джейн. Дети Рональда Лаудера принимают участие в семейном бизнесе. Старшая дочь Аерин занимает пост креативного директора в компании Estee Lauder и имеет свою собственную линию косметики, парфюмерии и модной одежды. В 1996 году она вышла замуж за Эрика Цинтерхофера. Церемония бракосочетания проходила в соответствии с иудейскими традициями. Эрик Цинтерхофер является инвестиционным банкиром. У пары есть двое сыновей. Младшая дочь Джейн Лаудер в 2013 году была назначена на должность генерального менеджера нескольких торговых марок и отвечает за их развитие. Она замужем за Кевином Уоршем, бывшим управляющим Федеральной резервной службы США. Пара живёт в Манхэттене, у них двое детей. Обе наследницы семьи Лаудер владеют пакетами акций семейной компании, стоимость которых оценивается в миллиарды долларов.
Во главе крупнейшей еврейской организации
Работа на этом посту стала самым известным эпизодом в биографии Рональда Лаудера. Он с большим отрывом победил на выборах президента Всемирного еврейского конгресса в 2007 году. В качестве главы этой организации он встречался с лидерами многих государств и религиозных конфессий, включая Папу Римского Бенедикта XVI. Лаудер последовательно выступает за присоединение Израиля к альянсу НАТО. По его мнению, только такое решение даст этой стране гарантии безопасности от непредсказуемого развития событий на Ближнем Востоке.
Лаудер подвергал жесткой критике сделки европейских энергетических компаний с Ираном. Он призывал к усилению санкций ООН против Тегерана за его угрозы в адрес Израиля. В 2012 году Лаудер стал членом бюро президиума Российского еврейского конгресса. Это организация действует как благотворительный фонд. В её состав входят наиболее влиятельные и известные российские евреи.
Детство и юность
Жозефина Эстер Ментцер, еврейка по национальности и Рак по знаку зодиака, родилась 1 июля 1908 года в Нью-Йорке. Вместе с семьей жила в бедном районе города. Родители воспитывали еще 7 других детей. Придя к успеху, Ментцер не любила распространяться о детских годах, но книга «Эсте Лаудер: без волшебства» приоткрыла завесу тайны над биографией женщины.
Девочка дружила с дядей, Джоном Шоцом, который жил в доме семьи. Работая дерматологом, мужчина увлекался созданием разнообразных кремов, а маленькая девочка наблюдала за манипуляциями. Так Джон передавал племяннице секреты самостоятельного производства.
Джозеф Лаудер и Эсте Лаудер в молодости
В молодости девушка помогала отцу, работая в его магазине. Она украшала витрину, наблюдала, как продавцы общаются с клиентами, делала первые выводы об искусстве маркетинга.
Образование визажиста будущая законодательница мод получила в Ньютаунской высшей школе. Годы шли, а ей все так же нравилось наблюдать за дядиными экспериментами. Однажды Эстер провела самостоятельный опыт и создала крем, ставший первым образцом ее марки. Зная толк в ингредиентах, подобрала формулу так, чтобы та соответствовала потребностям кожи.
Ухоженность юной особы заметила хозяйка салона красоты. В разговоре девушка поделилась секретом и заполучила интерес собеседницы. Общение закончилось презентацией крема и дегустацией посетительницами. Спустя время продукт можно было приобрести в нескольких городских салонах красоты. Чтобы поддерживать интерес к продукции, создательница периодически проводила презентации и показы. Клиенткам не нужно было никуда ехать. Они брали пробу, сидя в кресле парикмахера.
Бизнес и косметика
Компания Lauter Chemists появилась в 1933 году. Позднее в фамилии основателей и названии бренда букву «т» заменили на «д», а Эстер переименовалась в Эсте. Она представляла, какой должна быть целевая аудитория. Лаудер рассчитывала на клиентуру из амбициозных женщин, добившихся успеха, которые не хотят тратить время на косметические процедуры.
Первым расчетливым шагом женщины стало открытие магазина на самом дорогом по тем временам курорте. Эсте отправилась в Майами, где основала филиал компании и обзавелась полезными знакомствами.
Прорабатывая бизнес-план, супруги купили помещение бывшего ресторана и модифицировали его в магазин. Кухня стала домашней лабораторией. Днем здесь рекламировали продукцию, по вечерам Лаудер изготавливала новую партию кремов и упаковывала для продажи.
Эсте Лаудер, Ивана Трамп и Арнолд Скааси
К 1946 году бренд получил название Estée Lauder Cosmetics Inc. Для линии была разработана фирменная упаковка бирюзового оттенка. Поначалу перечень продукции состоял из 4 уходовых позиций, но позднее ассортимент пополнился декоративной косметикой. Эсте стала предлагать клиенткам тени и помаду, а также стала первой, кто ввел в обиход пудру телесного оттенка.
Понимая, что спрос и интерес аудитории растут, Лаудер выбрала новое место для размещения. Им стал магазин в торговом центре Saks Fifth Avenue. Хозяин приобрел у Эсте партию на $800. Женщина наблюдала, как ведут себя посетительницы бутика. Косметику разместили в том месте, куда первым делом шли заинтересованные клиентки. Партия продукции была раскуплена за пару дней.
Следующим этапом развития бренда стал запуск авторского парфюма. В 1953 году на прилавках появилось ароматизированное масло для ванны
Внимание к новинке приковывало провокационное изображение обнаженной женщины на упаковке. Товар стал бестселлером и принес миллионный оборот создателям
Спустя 3 года линейку пополнил люксовый крем, стоимость которого составляла $115. В рекламной кампании продукции только перечислялись ее составляющие. Создательница не обещала идеального эффекта. Его додумали верные поклонники и вновь убедили основательницу компании, что ее предложения востребованы. Доходы марки регулярно росли.
В 1960 году в стенах лондонского универмага Harrods впервые появились товары Эсте Лаудер. Следом ими обзавелся парижский Galeries Lafayette. Примеру крупных торговых центров последовали продавцы в Австралии, Канаде и Китае, а уже в 1981-м знаменитая косметика появилась и в России. К тому моменту бренд обзавелся официальным амбассадором. Им стала Карен Грехем. С 1970 по 1985 год она рекламировала продукцию марки.
С 1964-го компания стала выпускать мужские уходовые средства под наименованием Aramis. Затем появилась линия Clinique. Заведовать этим направлением стал старший сын бизнесвумен. Новый бренд стал проводить консультации клиентов по подбору правильной косметики и визажа. Затраты на это с лихвой окупились последующими продажами. В 1983 году империя заработала первый миллиард долларов.
Духи Pleasures Delight от Эсте Лаудер
В 1992-м Эсте поддержала инициативу невестки Эвелин по созданию фонда для ранней диагностики рака груди. Розовая ленточка как символ раздавалась во всех магазинах торговой марки. В 2003 году сумма пожертвований в фонд составила $10 млн. Послом организации впоследствии стал внук Лаудер.
Предприимчивая женщина не собиралась останавливать развитие компании и заключила контракты с известными брендами Tommy Hilfiger и DKNY. К 1995 году Эсте приобрела контрольный пакет акций МАС, а затем выкупила и линейку Bobbi Brown. В тот же период состоялась презентация женских духов Pleasures, лицом которых стала Элизабет Херли.
Эстер отошла от дел в 87 лет, будучи обладательницей множества почетных статусов и наград, включая орден Почетного легиона. Она возглавляла крупнейшую корпорацию в индустрии красоты на рынке США.