Miraculous ladybug wiki
Содержание:
Последние жертвы
Видимо, бизнес на крови у Марти процветал, отчего ей требовалось все больше и больше сырья. По Барселоне поползли слухи, что детей воруют и убивают. В конце 1911 года губернатор города Портела Вальпдарес даже выступил перед прессой с их опровержением. Но в начале 1912 года Барселону всколыхнуло известие о новом похищении маленькой девочки.
10 февраля средь бела дня пропала 5-летняя Тересита Гитарт Конгост. Она шла по улице с матерью, которая отпустила ее руку, когда остановилась, чтобы поболтать с подругой. А когда мать оглянулась, дочки нигде не было. Другие дети рассказали, что какая-то сеньора поманила Тереситу конфетой и та ушла с ней. Прошла неделя, о девочке не было ни слуху ни духу. 17 февраля домохозяйка Клаудия Элиас в окне дома напротив по улице Понент увидела маленькую девочку, которая, как ей показалось, смотрела на нее с мольбой. Вскоре об этом стало известно полиции.
Тересита Гитарт Конгост
Стражи порядка выяснили, что владелицей подозрительной квартиры является Энрикета Марти, которую они задерживали за содержание публичного дома. Но поскольку оснований
для обыска не было, начальник отделения полиции Рибо вызвал Марти к себе и сообщил, что на нее поступили жалобы от соседей, будто бы она дома держит кур, что запрещено санитарными нормами. Сеньора Энрикета возмутилась и сама предложила Рибо показать, что никаких кур у нее дома нет. Они тут же отправились к ней в квартиру. Там Рибо никаких кур не обнаружил, зато увидел двух девочек, одной из которых оказалась пропавшая Тересита.
Энрикета заявила, что накануне нашла ребенка в приходе церкви Святого Павла, сжалилась над ним и привела к себе, где накормила и остригла девочке волосы, в которых завелись вши. О второй девочке, назвавшейся Анжелитой, она сказала, что это — незаконная дочь сестры ее бывшего мужа, которую она взяла к себе на воспитание. Это объяснение Рибо не
удовлетворило, он распорядился арестовать Марти, а сам занялся опросом девочек.
Одна из спасенных жертв Энрикеты Марти
Тересита в деталях поведала Рибо о своем похищении. На улице Энрикета набросила ей шаль на голову, привезла к себе, где остригла ей волосы и приказала называть ее мамой. Но еще более страшные подробности поведала Анжелита. Она рассказала, что раньше у Энрикеты был еще маленький белокурый мальчик по имени Пепитто, который тоже звал ее мамой. С ее слов, однажды Энрикета, думая, что Анжелита спит, перенесла Пепитто с постепи на кухонный стол и там зарезала его большим ножом.
Между тем полиция взялась за основательный обыск квартиры и вскоре нашла узел с окровавленной детской одеждой. А в банках на кухне обнаружила кровь, свежий человеческий жир и измельченные детские кости. В подвале были найдены останки четверых детей. Вскоре полиция вычислила еще два жилища Марти и там тоже обнаружила останки детей. Эти находки дали основание предъявить Вампирше с улицы Понент, как Энрикету окрестили журналисты, обвинения в 12 убийствах. Хотя сыщики подозревали, что на ее совести порядка четырех десятков жертв.
Чем больше жутких фактов о ее деятельности вскрывалось, тем сильнее полиции и журналистам хотелось узнать о клиентах, которые пользовались ее услугами. Однако Марти упорно не называла их имен, вероятно, надеясь, что в награду за ее молчание те спасут ее от смертной казни.
В тюрьме «Королева Амалия», где Энрикета Марти находилась до суда, ей приходилось несладко. Как-то в порыве отчаяния она даже попыталась вскрыть себе вены деревянным ножом, но врачи сумели ее спасти. Впрочем, вскоре после этого трое сокамерниц зверски ее избили. Марти скончалась в тюремной больнице 12 мая 1913 года и навсегда унесла свои тайны в могилу.
Способности[]
Сабрина — самая могущественная ведьма из существовавших в истории. Её отец — Сатана, а мать —смертная. По плану Сатаны, именно она должна была поработить мир. Она была названа четвёртой в истории ведьмой, которая могла призвать адское пламя. Некоторые из её способностей:
- Искривление реальности: После восхода в пик своей силы, она без особых усилий могла изменять и создавать любые объекты, при этом изменяя сам мир.
- Управление материей: Способность создавать и управлять физическими телами. Эта сила была показана, когда Сабрина материализовала лепестки роз заставила их падать из пустоты.
- Сила Дьявола: После подписания Книги Зверя она стала очень мощной. Эта сила подготавливала её к устроению апокалипсиса на Земле. Она так же получила новые способности, став хозяином Силы Дьявола.
- Создание жизни: Сабрина способна передавать волю материи в жизнь или превращать пыль в воду.
- Молекулярный распад: Сабрина может использовать мощную энергию Силы Дьявола, чтобы уничтожить всё, с чем она вступает в контакт.
- Заклинание: Способность изменять, манипулировать и контролировать объекты, события, действия и явления с помощью заклинаний, ритуалов, зелий или явной силы воли.
- Управление животным растительным миром: Сабрина способна управлять животными и растениями.
- Манипуляции с памятью: возможность сканировать и забирать воспоминания у людей и / или добавлять ложные. Сабрина воспользовалась этой силой, чтобы вернуть ее и сказать Харви, что она ведьма.
- Сдерживание: Способность содержать существо в данной области.
- Манипуляция иллюзиями: Способность проецировать очень реалистичные иллюзии в физический мир.
- Гламур: Способность маскировать внешность. Сабрина вбила Салема в себя, чтобы отвлечь Батибата.
- Астральная проекция: Способность проецировать свою астральную форму из своего тела, по существу становясь призраком. Сабрина использовала эту силу, чтобы спроецировать себя на Джесси Путнэма и Харви Кинкла.
- Демонический Экзорцизм: Способность изгонять демонов из смертных. Благодаря заклинанию, созданному ее отцом, а также ее наполовину человеческой, наполовину ведьмой, Сабрина получила способность изгонять бесов из смертных.
- Защита: Способность накладывать защитные заклинания и защиту на места и людей, закрывая их от вреда.
- Некромантия: Способность контролировать, манипулировать и воскрешать мертвых. Посредством чрезвычайно опасного обряда, данного ей мадам Сатаной, Сабрина получила силу воскресить умершего Томми Кинкла вместе с помощью Вещих Сестёр и Николаса Скретча.
- Открытие портала: Возможность открыть портал в Мортал Лимбо.
- Атмокинез: Способность контролировать погоду. Объединив свои силы с кузиной и тетями, Сабрина смогла вызвать торнадо. Сабрина смогла контролировать погоду без использования заклинания.
- Призыв Адского Пламени: Способность вызывать адский огонь. После подписания Книги Зверя Сабрина получила способность вызывать огонь из ямы Ада. Согласно Тринадцатому Гриндейлу, только три ведьмы в известной истории смогли сделать это, сделав Сабрину четвертой и отметив ее как чрезвычайно могущественную ведьму. Кроме того, она может пройти сквозь адский огонь невредимым, как это было видно в ночь ее Темного Крещения.
- Чары: Способность наделить человека или предмет магическими способностями.
- Телекинез: Способность двигать объекты и управлять ими только силой ума.
- Медиум: Способность видеть и общаться с духами мертвых.
- Знакомое общение: Способность общаться со своим знакомым Салемом и знакомым Левиафаном Амвросия.
- Ходьба во сне: Способность войти в мечты другого человека. Сабрина использовала эту силу, чтобы получить помощь от Зельды, Хильды и Амброуза Спеллмана, чтобы помочь остановить Батибата.
- Левитация: Способность двигаться в воздухе и парить.
- Пирокинез: Способность генерировать, контролировать и манипулировать огнем.
- Воскрешение: После смерти и самовосстановления в качестве меча Темного Лорда, Вестника Ада, Сабрина получила силу воскрешать мертвых без использования заклинания или жертвы. Сабрина воскресла и Элспет, и Мелвина после того, как Иератмил и Левиафан убили его, чтобы он дал показания против отца Блэквуда.
- Исцеление: Способность исцелять другого человека от его ран и ран. Сабрина смогла вылечить заколдованные раны Амброуза и восстановить зрение Роз, используя только воду.
- Долголетие: Хотя это еще не очевидно из-за ее молодого возраста, с тех пор, как Сабрина записала свое имя в Книге Зверей, она стареет медленнее, чем смертные.
- Регенерация: Способность мгновенно восстанавливать повреждённые ткани и целые потерянные органы.
Премьер-министр Италии
Деловое свидание, встреча
Церемония приведения к присяге кабинета министров Монти в присутствии президента Наполитано .
С 9 ноября 2011 года, Монти был назначен пожизненным сенатор по президенту Италии Джорджо Наполитано . Его считали фаворитом на замену Сильвио Берлускони, чтобы возглавить новое правительство единства в Италии с целью проведения реформ и мер жесткой экономии. 12 ноября 2011 года, после отставки Берлускони, Наполитано предложил Монти сформировать новое правительство. Монти принял предложение и провел переговоры с лидерами основных итальянских политических партий, заявив, что он хочет сформировать правительство, которое останется у власти до следующих запланированных всеобщих выборов в 2013 году. 16 ноября 2011 года Монти был приведен к присяге как Премьер-министр Италии после обнародования технократического кабинета, полностью состоящего из неизбираемых профессионалов . Он также предпочел занять пост министра экономики и финансов . 17 и 18 ноября 2011 года итальянский сенат и итальянская палата депутатов приняли вотум доверия в поддержку правительства Монти, против проголосовала только Lega Nord .
Меры жесткой экономии
4 декабря 2011 года правительство Монти ввело чрезвычайные меры жесткой экономии, призванные остановить ухудшение экономических условий в Италии и восстановить доверие на рынке, особенно после того, как рост начал угрожать финансовой стабильности Италии. Пакет мер жесткой экономии призывает к увеличению налогов, пенсионной реформе и мерам по борьбе с уклонением от уплаты налогов. Монти также объявил, что откажется от своей зарплаты в рамках реформ. 16 декабря 2011 года нижняя палата итальянского парламента приняла меры 495 голосами против 88. Шесть дней спустя верхняя палата окончательно утвердила пакет 257 голосами против 41.
Реформы рынка труда
Премьер-министр Монти с госсекретарем США Хиллари Клинтон , 2012 год.
20 января 2012 года правительство Монти официально приняло пакет реформ, направленных на рынок труда Италии. Реформы призваны открыть определенные профессии (например, водителей такси, фармацевтов, врачей, юристов и нотариусов) для большей конкуренции за счет реформирования их систем лицензирования и отмены минимальных тарифов на их услуги. Также будет реформирована статья 18 Трудового кодекса Италии, которая требует от компаний, в которых работает 15 или более работников, повторно нанимать (а не компенсировать) любого работника, который был уволен без уважительной причины. Реформы статьи 18 призваны упростить компаниям увольнение или увольнение сотрудников, что, как мы надеемся, побудит компании нанимать больше сотрудников по постоянным, а не по краткосрочным возобновляемым контрактам. Эти предложения были встречены резким сопротивлением профсоюзов и протестами общественности. В начале января 2012 года начались консультации между правительством и профсоюзами, и 13 февраля итальянские СМИ сообщили, что компромисс по предложениям был очень близок, и правительство надеялось, что реформы могут быть одобрены итальянским парламентом в марте.
Выборы 2013 года
21 декабря 2012 года Монти объявил о своей отставке с поста премьер-министра, публично пообещав уйти в отставку 8 декабря после принятия бюджета на 2013 год. Первоначально он заявил, что останется на своем посту только до проведения досрочных выборов . Однако 28 декабря он объявил, что будет стремиться остаться премьер-министром, участвуя в выборах в качестве лидера центристской коалиции « Гражданский выбор» .
Выборы состоялись 24 февраля 2013 года, и центристская коалиция Монти смогла занять лишь четвертое место с 10,5% голосов. Монти оставался премьер-министром, пока 28 апреля не была сформирована коалиция во главе с Энрико Летта .
Personality
Having grown up in the world of mortals, Sabrina is the polar opposite of pure-blood witches in numerous ways. She has a very strong moral compass and does not look down on mortals as inferior or on familiars for that matter. Her family and friends are by far the most important to her as well as her fierce sense of independence and belief in freedom of choice, traits which led her to reject the teachings of the Church of Night. She is quick to question witch traditions and will work tirelessly to find ways around the more barbaric practices.
Sabrina is an uncommonly kind, thoughtful, caring, compassionate and spirited person, and unwaveringly loyal friend and a loving girlfriend. She is quite popular in mortal school but generally slighted in a magic school. An ardent feminist who believes in the advancement of women and girls in society, she has no qualms over confronting anyone who demeans her female friends or indeed any female student. She lives daily with guilt over not being able to tell her friends about her true nature but has learned to cope with it. Her dedication to her friends and to an extent a mild form of arrogance has led her to make bad and even reckless decisions that have unfortunately cost her greatly.
Sabrina loves her family very much and is very close to her aunts and her cousin. She is doted on by Hilda and often butts heads with Zelda over witch matters and Zelda’s zealotry but ultimately the two are still close. She is quick to anger if her parents or family, in general, are insulted as well as her half-breed status.
Sabrina possesses incredibly strong willpower and sense of self, enabling her to resist psychological torture and pain effectively as was seen during her Harrowing by the Sisters when she repeatedly withstood their attempts to break her.
Детство и юность
Оливия Изабель Родриго появилась на свет 20 февраля 2003 года в Калифорнии в смешанном браке: у ее матери есть немецкие и ирландские корни, а отец — филиппинец по национальности. Прадедушка девочки переехал в США из островного государства еще в ранней юности, но родители Оливии до сих пор живут по филиппинским традициям и приучили к ним дочь. Также семья Родриго обожает национальную кухню — блюда из морепродуктов и рыбы с рисом и овощами.
Оливия Родриго и Мэтт Корнетт в сериале «Классный мюзикл: Мюзикл»
Маленькая Оливия ходила в начальную школу Лизы Джей Мейлс, затем продолжила образование в средних классах учебного заведения Дороти Макэлхинни. Творческой деятельностью Родриго занялась еще в детстве: посещала курсы актерского мастерства, обучалась вокалу, играла в школьных театральных постановках.
Характер
Известная как «Мастер психических покемонов«, она обладала экстрасенсорными способностями с самого детства, когда она бросила ложку и случайно согнула ее. Она не любит сражаться, но её трудно победить, потому что она может телепатически общаться со своими покемонами.
Обладая очень серьезным и неприветливым характером, Сабрина, как и её покемоны, легко узнаваема по холодному расчетливому выражению ее лица. Её сильная совместимость с покемонами психического типа и её собственная роботизированная внешность могли ошибочно принять ее за бесчеловечную.
По мере того как психические способности Сабрины росли, она все больше и больше увлекалась их развитием. Она также стала менее эмоциональной, используя свои способности в разрушительных целях. Это вызвало глубокий психологический разрыв, и эмоции, которые она пыталась подавить, превратились в отдельную личность: маленькую девочку, которая проявлялась как кукла-марионетка Сабрины. Разум Сабрины разделился на холодную, черствую женщину, жаждущую могущества, и маленькую девочку, которая просто хотела повеселиться.
Черты характера
Имя Сабрина наделяет свою обладательницу противоречивым характером. Она может быть высокомерной, тщеславной и эгоцентричной, равносильно как и скромной, медлительной и ленивой. Какой комплекс качеств в ней будет преобладать, зависит от воспитания. Родительская любовь и поддержка для этой девочки важнее, чем связь со сверстниками. Только в семье она способна получить лидерские навыки, уверенность в себе и силы для борьбы с трудностями. При отсутствии эмоциональной связи со старшими она становится высокомерной, замкнутой и агрессивной.
Сабрина – увлеченная натура
Ей важно завершать начатые дела и развивать свое мастерство в выбранной сфере. Щедрость заставляет эту девушку отдавать последнее, стремясь улучшить жизнь друзей и родственников
Это качество развито в ней чрезмерно, из-за чего она часто остается без гроша в кармане.
Сабрина дорожит мнением окружающих. Чтобы сохранить репутацию, она быстрее последует чьему-то совету, чем нарушит ее своим дерзким поступком. К неудачам эта девушка относится как к жизненному уроку, который необходимо усвоить. Они указывают ей на слабые стороны, которые нуждаются в корректировке, и позволяют почувствовать вкус успеха.
Об обществе и нарциссах
Я часто пишу о нарциссах, в том числе в соцсетях, потому что встряла в такой брак, где человек сильно соответствовал описанию нарциссического типа личности.
Проект про абьюз (также называется Narcissus, это совместная работа Сабрины и творческого объединения Koshka Neon, привлекающая внимание к проблеме домашнего насилия. — Прим
ред.) родился у нас спонтанно. Как, в принципе, все, что происходит творческого в моей жизни. Мы хотели сделать фотопроект, потом это переросло в видео, и получилась красивая картинка. В нее мы вплели основные фразы, которые мне говорили в браке. Это как небольшая памятка для тех, кто сомневается, не насилие ли над ним совершают.
Игра «Ведьмак»[]
Дополнение «Цена нейтралитета»
В основной игре не присутствует, зато появляется в приключении, написанном с помощью редактора D’jinni — «Цена нейтралитета», во многом повторяющего сюжет рассказа «Меньшее зло» из книги «Последнее желание». Но в отличии от Стрегобора, Сабрина находится в атакующей позиции.
Чародейка заручилась поддержкой Мервина Адемейна и намерена исследовать тело княжны Дейдры для Совета Чародеев. Не имея возможности сразу приступить к вивисекции девушки, Сабрина просит Геральта принести ей внутренности двадцати волков. Её интересует их печень. За печень Сабрина вручает Геральту могущественный меч — «Гарваль», подаренный ей одним из ее любовников.
Геральт волен как помочь Сабрине в её изысканиях, так и наоборот, помешать ей заполучить княжну Дейдру. И тем не менее, особых отклонений в теле Дейдры обнаружено не будет.
Запись в дневнике
- Сабрина Глевиссиг — одна из самых влиятельных и могущественных чародеек в Северных королевствах. Она живёт в столице Каэдвена Ард Каррайге, где является советницей короля Хенсельта. Сабрину по праву называют «достойной дочерью каэдвенских лесов», она зачастую ведёт себя бесцеремонно и склонна делать слишком поспешные выводы. Свою яркую, хищную красоту она любит подчеркивать соблазнительными нарядами.
- Сабрина прибыла в Каэр Морхен в поисках Дейдры Адемейн. Чародейка считает, что девушка под влиянием проклятия Чёрного Солнца стала мутантом, а следовательно представляет угрозу для человечества. Но чтобы узнать это наверняка, чародейка должна тщательно обследовать Дейдру.
- Не является каноничным.
Сабрина появляется в качестве гостьи на свадьбе Геральта и Трисс.
Запись в дневнике
- Чародейка из Каэдвена. Нисколько не изменилась. Как и ее отношения с Эскелем и Ламбертом. Как приятно видеть рядом всех знакомых.
- Она привыкла к мероприятиям высшего класса, поэтому иногда начинает жаловаться. Но в целом, она неплохо проводит время.
Appearances
|
|
|
Ранний период жизни
Монти родился в Варезе 19 марта 1943 года. Его мать была из Пьяченцы . Хотя его отец вырос в Варезе, он родился в Лухане в провинции Буэнос-Айрес , Аргентина , куда его дед Абрамо эмигрировал из Италии в 19 веке и основал бизнес по производству безалкогольных напитков и пива. Отец Монти вернулся в Аргентину во время Второй мировой войны , но позже вернулся в свой семейный дом в Варезе.
Monti учился в средней школе частной Лев XIII и посещал Университет Боккони в Милане , где он получил степень по экономике в 1965 г. Позже, он выиграл стипендию в Йельском университете , где он изучал под Джеймса Тобина , получателем Нобелевской премии по экономике .
Личная жизнь
Первым парнем Оливии до 2020 года был коллега по «Классному мюзиклу» Джошуа Бассет. Молодые люди не распространялись о личной жизни, а после расставания Родриго и записала тот самый трек Drivers License. В лирической композиции звезда спела о бывшем возлюбленном, который ушел к другой девушке, не называя имен. Поклонники Оливии разобрали каждую строчку песни и выяснили, что той самой «блондинкой постарше» стала американская актриса и певица Сабрина Карпентер — именно за ней Джошуа приударил после разрыва.
Оливия Родриго и Джошуа Бассет
Никто из участников любовного треугольника эти домыслы не комментировал, но и не отрицал, а спустя время ответное слово Сабрины прозвучало в ее свежем треке Skin. Карпентер намекнула на отношения с Бассетом и в финальном куплете порекомендовала Оливии «не свести себя с ума».
Рост Оливии 165 см, вес 50 кг.
Оливия Родриго сейчас
После оглушительного старта в музыке Оливия продолжила работу в этом направлении. Она записала сингл Deja Vu — песню-продолжение первого хита о романтических воспоминаниях и разбитом сердце. Трек звучит под смешанный жанр музыки: сочетание инди-попа, альтернативного рока и психоделических мотивов.
Следующей композицией в исполнении Родриго стала песня Good 4 U — смесь поп-панка, гранжа и поп-рока. В клипе к синглу Оливия играет роль чирлидерши, жаждущей мести бывшему парню, а визуальный ряд напоминает микс «Дневников принцессы» и «Тела Дженнифер».
Оливия Родриго — Drivers License
В мае 2021-го вышел студийный альбом Sour, в который вошли синглы Drivers License, Deja Vu и Good 4 U и еще 8 треков авторства Оливии. Сейчас альбом о неудавшемся романе признан платиновым и единственным в музыкальной истории, 3 песни которого одновременно находились в первой десятке Billboard Hot 100.
Physical Appearance
Sabrina is of medium height with a petite physique. She has wavy, short blonde hair, clear skin, sparkling green eyes, and a delicate figure. She mostly forgoes makeup and typically dresses somewhat conservatively but comfortably so; she is not however above wearing eye-catching and/or alluring attire if the occasion calls for it. Since writing her name in the Book of the Beast and being empowered by the Dark Lord, Sabrina’s look sports a similar appearance to her comic book counterpart, where her hair has become pure white, and her wardrobe and makeup preferences have also changed to reflect the more provocative look of the Weird Sisters. She did, however, go back to wearing her conservative clothes.
внешние ссылки
Академические офисы | ||
---|---|---|
Предшественник Луиджи Гуатри | Ректор из Университета Боккони 1989-1994 | Преемник Роберто Руози |
Предшественник Джованни Спадолини | Президент Университета Боккони с 1994 г. по настоящее время | Действующий |
Политические офисы | ||
Предшественник Раниеро Ванни д’Аркирафи | 1995–2004 гг. Вместе с ним работали : Эмма Бонино , Романо Проди | Преемник Франко Фраттини |
Предшественник Антонио Руберти | Преемник Антонио Таяни | |
Предшественник Раньеро Ванни Дарчирафи в качестве еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка и услуг | Европейский комиссар по внутреннему рынку, услугам , таможне и налогообложению, 1995–1999 гг. | Преемник Фриц Болкештейн |
Предшественник Christiane Scrivener как Европейский комиссар по вопросам налогообложения и таможни | ||
Предшественник Карел Ван Миерт | Европейский комиссар по конкуренции 1999–2004 гг. | Преемник Нили Крус |
Предшественник Сильвио Берлускони | Премьер-министр Италии 2011–2013 гг. | Преемник Энрико Летта |
Предшественник Джулио Тремонти | Министр экономики и финансов 2011–2012 гг. | Преемник Витторио Грилли |
Предшественник Джулио Терци ди Сант’Агата | Министр иностранных дел обязанности 2013 | Преемник Эммы Бонино |
Партийно-политические офисы | ||
Предшественник Андреа Риккарди | Президент Civic Choice 2013 | Преемник Альберто Бомбассеи Действующий |
История публикации
Из-за положительного приема « Загробной жизни» с Арчи №6, в центре которой была Сабрина, в июне 2014 года было объявлено о сольном сериале с ней в главной роли. Первый выпуск был выпущен в октябре 2014 года. Сериал вышел на шестимесячный перерыв, прежде чем вернуться в апреле. 2015 под новым отпечатком Archie Horror .
Хотя эти две серии описаны как «сопутствующие серии» и имеют несколько персонажей, каждый из них установлен в своей собственной реальности и не имеет прямого отношения друг к другу. В выпуске № 8 Сабрина переживает видение Загробной жизни с Арчи- версиями себя и Джагхеда Джонса , что предполагает некоторую связь между двумя непрерывностями.
Название основано на серии антологий 1972 года Chilling Adventures in Sorcery As Told By Sabrina , в которой Сабрина рассказывала серьезные ужасы, написанные в стиле Арчи. Эта книга длилась всего два выпуска и была перезагружена в 1973 году издательством Арчи Red Circle Comics как Chilling Adventures in Sorcery , без Сабрины и традиционного мультипликационного стиля компании.
«Сын лейтенанта Шмидта»
На какое-то время опера ушла в тень, оставшись любимым жанром только у ценителей. Но в июле 1990 года три тенора — Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас — накануне финала чемпионата мира по футболу дали в Риме совместный концерт на сцене древних терм Каракаллы.
Трансляция концерта, шедшего в прямом эфире, позволила 800 миллионам зрителей стать свидетелями невиданного до тех пор шоу, которое вновь вызвало интерес общественности к оперному пению. Все три тенора рассказывали СМИ о знаменитом фильме «Великий Карузо» и о влиянии на их творчество великого тенора Марио Ланца. Хосе Каррерас выпустил даже компакт-диск «Дань памяти Марио Ланца».
Хосе Каррерас, Лучано Паваротти и Пласидо Доминго
На гребне волны интереса к оперному пению в 1991 г. в Филадельфии на Итальянском фестивале вдруг объявился новый молодой исполнитель по имени Виктор Ланца, называвший себя внебрачным сыном великого тенора. На фестивале Виктор исполнил самые популярные произведения из репертуара своего прославленного «отца».
Все зрители отметили и приятный тенор, и внешность молодого человека — тот был очень похож на Марио: та же мощная грудная клетка, те же глаза и брови, форма носа и ямочки в уголках губ, придававшие знаменитому артисту особый шарм. Пожилые поклонники Марио восторженно шептали друг другу: «Какое счастье, что великий певец оставил после себя это „дитя любви“!» — и просили оставить автограф на программках.
Между 1991 и 1995 годами «сын лейтенанта Шмидта» успел объездить с концертами США, Канаду и большую часть Европы, где его принимали довольно тепло. Разоблачения в прессе еще не появилось, журналисты только приступили к своему расследованию.
Виктор утверждал, что он появился на свет в 1944 году в США от связи Марио Ланца с Марией Маргелли, их роман предшествовал встрече Марио со ставшей впоследствии его женой Бетти Хикс.
Первое, что смутило в биографии нового Ланца, это то, что «сын» певца, в подробностях знакомый с его биографией (это неудивительно — число источников о жизни и творчестве Ланца к 1990 году было огромным), почти ничего не мог рассказать о своей матери. Он утверждал, что Мария Маргелла на данный момент проживает во Флориде, хотя документально было подтверждено, что та скончалась еще в 1974 году.
Он знал, что трое из четырех детей Марио Ланца живы, но они не признавали в нем своего сводного брата. Виктор общался только с дочерью Марио — Коллин Ланца-Дэвис, и то по телефону. Коллин попросила показать ей его свидетельство о рождении и услышала в ответ, что получить это свидетельство из Аргентины, где он, Виктор, «имел несчастье родиться», невероятно трудно. Виктор не настаивал и на генетической экспертизе, которую в 90-х было несложно проделать — в музее Ланца в Филадельфии хранится много личных вещей знаменитого тенора.
Так что не успело пройти и четыре года, как для Виктора все круто изменилось: вчерашние поклонники превратились в его ярых врагов. Они утверждали, что «самозванец» достоин петь одну-единственную песню из репертуара «отца»: «О, поверь мне, если можешь!». Поклонники Марио Ланца срывали его выступления и всячески препятствовали новоявленному певцу сделать карьеру, спекулируя на сходстве с их кумиром.
В итоге выяснилось, что певец, которому к тому же по логике должно было бы исполниться около 50 лет, никогда не проживал в Аргентине, а жил и работал в Мексике инженером-электриком.
Однако такие случаи только подчеркивают ту настоящую народную славу, которой обладал великий Марио Ланца, столь рано ушедший от нас. После его смерти в Южной Филадельфии были открыты Институт и музей Марио Ланцы, который чтит наследие певца, а также предоставляет стипендии молодым талантливым исполнителям.
Парк Queen-street в Филадельфии был переименован в 1967 году в честь знаменитого певца в Mario Lanza Park.
Марио Ланца Парк 235
В 1998 году Марио Ланца был посмертно удостоен двух звезд на Голливудской «Аллее славы»: за вклад в развитие киноиндустрии и за вклад в развитие музыки.
Фильмы
Роскошная фигура девушки, рост в 170 см, красивое лицо стали объектом внимания итальянских режиссеров. Сабрина неоднократно получала предложения на съемки фильмов для взрослых от Центра экспериментального кинематографа в Риме, однако отклоняла их, решив, что порноиндустрия не ее стезя. После школы девушка устроилась работать преподавателем дикции.
Сабрина Ферилли в молодости
Однако кинематограф все же сыграл в биографии итальянки большую роль, принеся славу и любовь зрителей. Кинокарьера Ферилли началась в 1986 году, когда девушка дебютировала на экране в криминальном сериале «Нос собаки». Тогда среди коллег по проекту молодой исполнительницы эпизодической роли были блистательная Клаудиа Кардинале и Дональд Плезенс.
Затем в репертуаре актрисы появились не только сериалы, но и полнометражные художественные фильмы. Сабрина с легкостью подстраивалась под жанровое своеобразие каждой картины, одинаково талантливо играла как в драматических лентах, так и в комедиях. В начале творческого пути Ферилли исполняла только второстепенные роли, но, несмотря на это, сумела запомниться итальянским зрителям и стать одной из самых популярных актрис итальянского кинематографа.
Женщина называет первой серьезной работой роль в комедии «Красный американец». Здесь артистке удалось раскрыть актерский потенциал, показать мастерство. Затем, в 1993 году, на экраны вышел захватывающий триллер «Дневник маньяка», режиссером которого стал Марко Феррери. В этой картине Сабрина исполнила главную женскую роль, прекрасную Луиджи, любовницу донжуана Бенито.
Сабрина Ферилли в купальнике
За эту работу актриса получила премию кинокритиков на Берлинском кинофестивале. С середины 90-х в репертуаре Ферилли только роли во второсортных фильмах. В то же время женщина продолжает сниматься в сериалах. Одним из самых востребованных с участием итальянки становится проект «Мелочи» режиссера Джорджо Капитани. В 2005 году исполнительница получила главную роль в биографической ленте «Далида», повествующей о жизни французско-итальянской певицы Далиды.
В 2013 году на экраны выходит фильм режиссера Паоло Соррентино «Великая красота». Картину называют сатирой на современное общество, а также его вольной интерпретацией легендарной драмы Федерико Феллини «Сладкая жизнь». По сюжету Джеп Гамбарделла, стареющий популярный писатель, однажды поминает, что вся его прошлая жизнь прошла бездарно. И теперь творцу хочется найти ту самую, «великую» красоту.
Сабрина сыграла в картине роль одной из «муз» Джепа, стриптизершу Рамону. Актрисе удалось великолепно передать на экране образ женщины, понимающей, что скоро ее красота уйдет, и всеми силами пытающейся остановить время. Роль Рамоны принесла Ферилли победу в категории «Лучшая актриса второго плана» от «Серебряной ленты».