Косметика ultraceuticals: обзор средств и советы по выбору
О бренде
Путь к созданию торгового бренда Ultraceuticals начался с открытия в 1988 году в Австралии врачом-дерматологом Джефри Хебером и его супругой клиники безоперационной косметологии Heber Davis Skin Clinic. Процедуры, проводимые врачами там, имели высокую эффективность, но для закрепления результатов омоложения и улучшения состояния кожи пациентов в домашних условиях требовались высококачественные косметические средства.
В 1998 году доктор Хебер совместно со специалистами клиники разработал и запатентовал новую линию лечебной косметики под торговой маркой Ultraceuticals. В ней воплотились лучшие (подтвержденные научными клиническими испытаниями) достижения нехиргической косметологии.
Продукция бренда помогает решить проблемы преждевременного старения и возрастных изменений кожи, устранения акне и пигментации. Специальные серии позволяют обеспечить оптимальный уход и восстановление после проведения лазерных процедур, пилингов, мезотерапии и других лечебных воздействий.
На сегодняшний день австралийский космецевтический бренд Ultraceuticals завоевал признание во всем мире и является бесспорным лидером на рынке профессиональной корректирующей косметики.
Согласие с рассылкой
Заполняя форму на нашем сайте — вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Также вы соглашаетесь с тем, что мы имеем право разглашать ваши личные данные в следующих случаях:
1) С Вашего согласия:Во всех остальных случаях перед передачей информации о Вас третьим сторонам наша Компания обязуется получить Ваше явное согласие. Например, наша Компания может реализовывать совместное предложение или конкурс с третьей стороной, тогда мы попросим у Вас разрешение на совместное использование Вашей личной информации с третьей стороной.
2) Компаниям, работающим от нашего лица:Мы сотрудничаем с другими компаниями, выполняющими от нашего лица функции бизнес поддержки, в связи с чем Ваша личная информация может быть частично раскрыта. Мы требуем, чтобы такие компании использовали информацию только в целях предоставления услуг по договору; им запрещается передавать данную информацию другим сторонам в ситуациях, отличных от случаев, когда это вызвано необходимостью предоставления оговоренных услуг. Примеры функций бизнес поддержки: выполнение заказов, реализация заявок, выдача призов и бонусов, проведение опросов среди клиентов и управление информационными системами. Мы также раскрываем обобщенную неперсонифицированную информацию при выборе поставщиков услуг.
3) Дочерним и совместным предприятиям:Под дочерним или совместным предприятием понимается организация, не менее 50% долевого участия которой принадлежит Компании. При передаче Вашей информации партнеру по дочернему или совместному предприятию наша Компания требует не разглашать данную информацию другим сторонам в маркетинговых целях и не использовать Вашу информацию каким-либо путем, противоречащим Вашему выбору. Если Вы указали, что не хотите получать от нашей Компании какие-либо маркетинговые материалы, то мы не будем передавать Вашу информацию своим партнерам по дочерним и совместным предприятиям для маркетинговых целей.
5) При передаче контроля над предприятием:Наша Компания оставляет за собой право передавать Ваши анкетные данные в связи с полной или частичной продажей или трансфертом нашего предприятия или его активов. При продаже или трансферте бизнеса наша Компания предоставит Вам возможность отказаться от передачи информации о себе. В некоторых случаях это может означать, что новая организация не сможет далее предоставлять Вам услуги или продукты, ранее предоставляемые нашей Компанией.
6) Правоохранительным органам:Наша Компания может без Вашего на то согласия раскрывать персональную информацию третьим сторонам по любой из следующих причин: во избежание нарушений закона, нормативных правовых актов или постановлений суда; участие в правительственных расследованиях; помощь в предотвращении мошенничества; а также укрепление или защита прав Компании или ее дочерних предприятий.
Ассортимент
- Декоративная косметика. Представлена корректирующими пудрами, которые, не засоряя поры, помогают скрыть дефекты и покраснения кожи. Содержат в минимальных дозах светоотражающие частицы, благодаря чему кожа выглядит сияющей. Входящие в состав витамины продляют молодость кожи и обладают антиоксидантными свойствами.
- Средства для устранения возрастных изменений и восстановления кожи. Помогают победить мимические и возрастные морщины, снять усталость и отеки. В линию входят восстанавливающие маски, укрепляющие сыворотки, увлажняющие крема для лица и кожи вокруг глаз, очищающие и увлажняющие лосьоны, гели и молочко. Каждый продукт имеет свою уникальную формулу и соответствует заявленным характеристикам. Можно подобрать наборы из 2–3 предметов.
- Препараты против пигментации. Имеются превосходные отбеливающие средства в виде пенок, сывороток и кремов, которые подойдут для любого типа кожи. Осветляющие ингредиенты устранят пигмент, а увлажняющие витамины и масла восстановят и поддержат липидный барьер кожи.
- Серия анти-акне. Ее по праву можно считать находкой для людей с проблемной кожей. Продукция отлично сочетается с механическими процедурами (пилингами и микродермабразией). Представлена в большом ассортименте. Сыворотки, концентраты, лосьоны и крема способствуют урегулированию работы сальных желез, сужают поры, обеспечивают антиоксидантную защиту, устраняют воспаления и шелушения.
- Солнцезащитные средства. Спреи, лосьоны и крема с высокой степенью защиты подходят для любого типа кожи и уберегают ее от негативного воздействия лучей UVA и UVB спектра. Приятная текстура обладает влагостойкостью до 4 часов и не создает ощущения липкости при нанесении. Витамины и масла повышают упругость и эластичность кожи, усиливают микроциркуляцию и укрепляют стенки сосудов.
Политика конфиденциальности
Ваша конфиденциальность очень важна для нас
Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»
Какие данные собираются на сайте
С какой целью собираются эти данные
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.
Как эти данные используются
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Плюсы и минусы
В разработке средств Ultraceuticals принимали участием опытные дерматологи, косметологи и фармацевты. В основной состав препаратов входят витамины А, С, Е, а также альфа- и бета-кислоты. Продукция прошла все клинические испытания и контроль.
Преимущества косметики Ultraceuticals:
- соответствие косметическим стандартам;
- высокая степень эффективности при применении;
- богатый питательный состав;
- устраняет аллергические проявления и сухость;
- повышает упругость кожи и разглаживает морщины;
- способствует быстрой регенерации, увлажнению, осветлению и защите кожи от UVA и UVB лучей.
Косметическая продукция данной торговой марки – достойный аналог салонным процедурам и лучший выбор женщин, стремящихся к продлению своей молодости и красоты.
К минусам можно отнести:
- высокую стоимость;
- использование препаратов некоторых серий возможно только после консультации косметолога, так как в них очень высокая концентрация активных ингредиентов.