Марина зудина до и после пластики: как изменилась актриса

Любимые омолаживающие процедуры

Как-то Мария Зудина вместе со своим супругом Олегом Табаковым была замечена на церемонии закрытия фестиваля «Московская премьера». Уже тогда журналисты, видевшие актрису, хором отметили, что женщина как будто помолодела – у нее морщин почти не было. Женщина пояснила, что такие положительные изменения – результат ее любимых процедур.

Мария Зудина не раз признавалась, что тщательно старается следить за своей красотой. При этом она отдает предпочтение таким омолаживающим процедурам, как мезотерапия с гиалуроновой кислотой и пилинг.

Первая из них направлена на устранение возрастных изменений на коже лица. Препараты с гиалуроновой кислотой вводятся под эпидермис, в результате чего все морщины разглаживаются, а лицо обретает свежий и помолодевший вид.

Вторая любимая процедура Зудиной – пилинг. Он проводится при помощи различных кислот. Механизм воздействия таков: на кожу наносится специальное средство, которое сжигает слой отмерших клеток эпидермиса, запуская при этом процесс регенерации.

Актриса неоднократно повторяла, что всегда ухаживает за собой. Она никогда не ложится в кровать с макияжем или гримом, всегда смывает его перед сном. Также актриса пользуется увлажняющими кремами, помогающими сохранить тонус кожи.


Марина Зудина после пластики

Еще Зудина отмечает, что внушительный вклад в ее молодость и свежесть вносят еженедельные походы в бассейн. Важную роль играет также здоровье питание, которого актриса старается придерживаться.

Детство и юность

Марина Вячеславовна Зудина появилась на свет в Москве 3 сентября 1965 г. Она росла в творческой семье: отец был журналистом, а мама – учителем музыки.

Первые годы жизни девочке пришлось провести за много тысяч километров от столицы. Её родителей, как молодых специалистов, отправили работать в Коми, в маленький городок под названием Инта. Затем семья вернулась в Москву, но так как родители много работали, малышку растила бабушка. Когда девочке было семь лет, бабушка умерла, и Марина росла «с ключом на шее», как и большинство советских детей того времени.

Ни в детском саду, ни в школе никто из педагогов не замечал у будущей актрисы никаких особенных талантов. В садике максимум, что ей доверяли – прочесть стихотворение Деду Морозу на новогоднем утреннике. То же происходило и когда она стала старше и пошла в школу. В школу постоянно приходили представители различных секций и приглашали способных учеников заниматься у них. Марину не выбирал никто.

Так продолжалось до тех пор, пока не вмешалась мама. Она сама стала заниматься с дочерью музыкой, и вскоре появились первые успехи. Маме удалось развить у девочки музыкальный слух и поставить ей голос, поэтому в 9 лет её приняли в оперную студию. Марина намеревалась стать оперной певицей, но позже переключилась на танцы.

В балетную школу её уже не приняли: начинать заниматься балетом нужно в более раннем возрасте. Тогда Зудина приняла решение стать актрисой

Она на собственном опыте убедилась, что природный талант – не самое важное, а главное – упорный и тяжёлый труд

Рекомендуем: Елена Ищеева: карьера и семья журналистки

Поэтому Марина заранее начала очень серьёзно готовиться к вступительным экзаменам. Девушка долго и тщательно отбирала материал, с которым предстанет перед приёмной комиссией, часами оттачивала текст, занималась с фониатором, чтобы добиться нужного тембра голоса. Интересно, что она изначально хотела попасть на курс именно к Олегу Табакову. В итоге ей это удалось. Она покорила ГИТИС с первой попытки и стала студенткой знаменитого маэстро.

Детство и юность

Советская и российская актриса, народная артистка России Марина Зудина в 2020 году отмечает юбилей. Хотя в это и трудно поверить, но ей через несколько дней исполнится 55 лет.

А появилась на свет будущая звезда в одном из столичных родильных домов 3 сентября 1965 года. Родители будущей актрисы познакомились в Москве. Папа Вячеслав Зудин был журналистом, мама Ирина вела класс виолончели в музыкальной школе.

Через несколько месяцев после рождения дочери Зудины переехали в Инту, небольшой городок в северной части Республики Коми. Когда девочке исполнилось три года, семья вернулась в столицу.

Однако вскоре отцу предложили возвратиться на работу в общественно-политическую газету «Искра» Интинского района. Зудины, недолго думая, снова поехали на Север в поисках высоких зарплат. А маленькая Марина осталась с бабушкой в Москве.

В 1972 году семья вновь воссоединилась, но жили они трудно, бедно. Как позднее рассказывала Марина Вячеславовна, постоянная занятость родителей-трудоголиков сделала ее с раннего детства независимой. Символ этой самостоятельности — «ключ на шее».

Девочка, как и миллионы советских детей того поколения, могла без взрослых ездить по большому городу, покупать продукты в магазине и разогревать себе обед. Повзрослев, Марина рассчитывала только на себя и к чужой помощи прибегала редко и неохотно.

В начальной школе девочка стала серьезно заниматься вокалом и даже мечтала о карьере оперной певицы. Чуть позже Марина увлеклась балетом, попыталась поступить в хореографическое училище, но не смогла пройти по возрасту.

Родители не мешали девочке развиваться в выбранном направлении. Когда в старших классах будущая звезда заявила о желании стать актрисой, никто не стал устраивать скандалов, требуя выбрать «нормальную профессию».

Марина решила поступать в старейшее и самое крупное в Советском Союзе высшее театральное учебное заведение — ГИТИС. Девушка оканчивала десятый класс, когда узнала, что ее кумир, народный артист СССР Олег Табаков, уже набрал свой первый актерский курс.

Марина страшно расстроилась, поняла, что ее мечте не суждено сбыться. Но случилось чудо: Олег Павлович оказался недоволен некоторыми студентами и объявил добор.

В 1981 году 16-летняя Марина, которая к тому времени еще не успела сдать выпускные экзамены в школе, стала студенткой курса Олега Табакова и Авангарда Леонтьева. Диплом об окончании театрального вуза Зудина получила в 1986 и начала свою творческую биографию в труппе Театра-студии Табакова.

Детство и юность

Марина Вячеславовна Зудина родилась 03.09.1965 года в Москве.

Родители девочки сошлись на момент, когда сами еще были студентами и не обладали достаточными финансами для содержания ребенка.

Отец Зудиной, Вячеслав, учился на журналиста. Мать очень скоро стала преподавателем музыки в одном из местных училищ. Актеров в роду не было, несмотря на общую творческую жилку, что с той, что с другой стороны.

Имя девочке придумали не сразу. Выбор был очень трудным. Сначала остановились на Виктории. Решение пришло случайно, когда родители услышали песню «Марина». Наконец, вопрос был закрыт.

Марина Зудина в молодости

По окончании института отца Зудиной распределили на работу в республику Коми. Новым пристанищем семьи стал небольшой город Инта. Условия жизни не слишком располагали к творческому развитию. К счастью, долго здесь задерживаться ни самой Марине, ни ее родителям не пришлось.

Спустя 3 года, в 1968, семья перебирается обратно в Москву. Но столичной жизнью наслаждаться долго не пришлось. Отцу сделали выгодное предложение по работе. Его пригласили сотрудничать с газетой «Искра». Но была одна сложность — место было на Севере, а не в Москве.

Родители приняли решение на брать девочку с собой. Ее оставили на попечение бабушки. Отец устроился в газету, а мать, которая отправилась следом, стала работать учителем музыки на струнном отделении.

Девочка начала ходить в детский сад. Помимо бабушки, о ней заботились два дяди.

В 1972 году, когда девочке исполнилось 7 лет, родители вернулись обратно в столицу. К этому моменту бабушка Марины Зудиной скончалась.

Несмотря на то, что и мать, и отец были в Москве, времени на ребенка не хватало. Она занималась собой сама, как и многие другие советские дети. Ходила в школу, готовила уроки, гуляла во дворе с друзьями.

Бытность обычного ребенка тех времен сделала Марину Зудину независимым и самостоятельным человеком.

Марина Зудина в юности

Профессиональные амбиции девушки начали проявляться с самых первых лет. Уже к подростковым годам она прекрасно знала, что хочет связать свою жизнь с искусством.

Интересно, что к моменту, когда она приняла решение, Марина Зудина не обладала ни достаточным талантом, ни актерскими данными, ни певческим голосом, ни способностями к музыке. Всего ей пришлось добиваться собственным трудом.

В школьный период она не принимала участия в самодеятельности. Не стремилась выделиться, и была довольно закомплексованной девушкой. Увлечение дочери заметила мать.

Когда будущей артистке исполнилось 8 лет, мама начала заниматься с ней вокалом. Ставила голос, обучала сольфеджио и музыкальной грамоте. После года упорной совместной работы, она, наконец, запела.

Примерно в то же время девушка начинает увлекаться классическими операми. Она решает, что ее судьба должна быть связана с оперным пением.

Это увлечение, однако, быстро уступает новому. Зудина Марина начинает интересоваться хореографией и танцами. Она усердно занимается и хочет стать балериной.

Фото Марины Зудиной в молодости

Очень скоро оказалось понятно, что мечта — несбыточная. Потому как 10-12 лет для такого занятия — это слишком поздний возраст. Девушка не отчаивается. Ведь теперь она понимает, что любых целей можно достичь с помощью упорного труда.

В течение ближайших нескольких лет девушка постоянно работает над собой. Ставит голос, занималась у фониатра, чтобы развить контроль над вокальными данными.

В возрасте 16 лет Марина Зудина, наконец, решает «штурмовать» творческие мастерские, театральные институты. Выбор падает на ГИТИС. Ведь именно там работает тот, на кого она всегда равнялась — Олег Табаков.

Вступительные испытания девушка проходит без трудностей. Комиссию впечатлила молодая и перспективная особа, которая обладала харизмой и природным обаянием.

В 1981 же году она оказывается полноправной студенткой ГИТИСа в мастерской Олега Табакова. Именитый артист становится ее художественным руководителем и наставником.

Под его началом она развивает свой талант и учится актерскому ремеслу.

Марина Зудина в юности

На момент поступления Марина Зудина не имела аттестата о среднем образовании. Она получила его уже позже, параллельно обучению в театральном институте. В документе красовались только две четверки.

Марина упорно осваивала творческие дисциплины. Спустя 5 лет, в 1986 году, она получила диплом и выпустилась из учебного заведения.

Профессиональная деятельность

После окончания театрального института молодая актриса была принята в состав труппы «Табакерки» (Театр-студию своего педагога Олега Табакова). На театральной сцене Марина начинала с эпизодических и второстепенных ролей, а через четыре года ей доверили и главные. Среди особенно успешных спектаклей актрисы можно назвать:

  • «Крыша»;
  • «Билокси-блюз»;
  • «Кресло»;
  • «Опасные связи»;
  • «Старый квартал»;
  • «Секс, ложь и видео»;
  • «Дядя Ваня».

Также Марина сыграла очень сложную роль Настасьи Филипповны в постановке по Достоевскому «Идиот». Кроме Театра Табакова Марина сотрудничала с МХТ Чехова, где также директором и художественным руководителем был Олег Табаков. В театре Марина играла в интересных ярких постановках, среди которых «Тартюф», «Утиная охота» и другие. Играя в различных спектаклях, Марина была всегда неординарна и фактурна.

Особенно популярной была Марина в советском кино в 80-90-ые годы ХХ столетия. Уже в студенческие годы Марина начала сниматься в кино. Её дебютным фильмом стала мелодрама режиссёра Константина Лавроненко «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984). Эта картина стала отличным стартом в кино для девушки, где ей досталась роль жены Петра Захарова.

Фильмография актрисы на сегодня насчитывает более 50 разножанровых кинопроектов. На вершину кино-олимпа Марину вынесли такие кинокартины: «После дождичка в четверг», «Дубровский», «По главной улице с оркестром», «Валентин и Валентина» и «Забавы молодых». Лучше всего актрисе удавались сложные драматические роли. В 2000-ых годах актриса особенно выделилась в таких кинокартинах, как «Есенин», «Холодное сердце», «За кулисами», «Обмани, если можешь» и «Адъютант любви».

Марина сделала блестящую карьеру и в кино, и в театре. После смерти мужа актриса продолжила работать на театральной сцене. Среди спектаклей, в которых она участвовала за последний год, были: «Солнце всходит», «Чайка», «350 Сентрал-парк Вест, New York, NY 10025», «Карамазовы», «Идеальный муж», «Мушкетёры. Сага. Часть первая» и другие.

Периодически известная актриса участвует в разных телепередачах, среди них «Мой герой», «Главная роль», «Судьба человека», «Смак», «Полёты во сне и наяву с Нармин» и других.

Последние пять лет Марина не снималась в кино вообще. В марте 2019 состоялась премьера сериала режиссёра Константина Богомолова «Содержанки», где актриса за долгий период сыграла роль в кино. В производстве на 2019 год также планируется выход кинопроектов с участием Марины: «Ампир V» (режиссёр Виктор Гинзбург) и «Хорошая жена» (режиссёр Станислав Либин).

Детство и юность

Марина Вячеславовна Зудина родилась 3 сентября 1965 года в Москве в семье журналиста и преподавательницы музыки. Три года своего детства Марина провела с родителями в городе Инта Республики Коми, куда ее отца-выпускника университета направили после окончания вуза.

В музыкальную школу маленькую Марину не взяли, поэтому музыкой с девочкой занималась мать. К 9 годам Зудина неожиданно увлеклась оперой, а год спустя – балетом. Девочка даже попыталась поступить на хореографическое отделение, но не прошла по возрасту.Марина Зудина в молодостиВ 10 классе Марина в журнале «Советский экран» прочитала интервью с Олегом Табаковым и загорелась желанием стать его ученицей. Для начала Зудина направила все свои силы на укрепление голоса и начала заниматься с фониатром (врачом, который помогает восстановить голос – прим. uznayvse.ru).Студентка ГИТИСа Марина Зудина и Олег БорисовВ 1981 году 16-летняя Марина, которая к тому времени еще не успела сдать выпускные экзамены в школе (впоследствии девочка окончила школу почти круглой отличницей), поступила в ГИТИС. Зудиной очень повезло – она попала на дополнительный набор и в итоге стала студенткой курса Олега Табакова и Авангарда Леонтьева.

Взрослая жизнь

ГИТИС

Когда девушке было 16 лет, она пришла в ГИТИС с четким намерением поступить в это учебное заведение. В тот год курс набирал Олег Табаков. На основные туры она не успела, но производился дополнительный набор, который и прошла Зудина.

Окончание школы

Что удивительно: к моменту поступления в ГИТИС Марина ещё не окончила среднюю школу, поэтому ей пришлось экстерном сдавать школьные экзамены. Несмотря на то, что учёбу в школе она не любила, аттестат получила только с двумя четвёрками, остальные были пятёрки.

Студентка ГИТИСа Марина Зудина

Театр

Окончив в 1986 году Государственный институт театрального искусства, Зудина становится актрисой Московского театра-студии под руководством Табакова.

Олег Табаков

Именно в этот период (учёбы и начала работы) между Зудиной и Табаковым начинается роман, который продлится до последних дней великого мастера (35 лет). Стоит выделить этот период отдельной многотомной книгой в жизни молодой, а впоследствии и опытной актрисы. Это часть не только её личной жизни, но и часть её творческого пути, становления, познания. Олег Павлович многое в неё вложил, многое ей дал и многому научил, именно в актёрской профессии.

Марина Зудина и Олег Табаков в молодости

Театр-студия

Свою творческую деятельность выпускница ГИТИСа начала, как было сказано выше, в Театре-студии Табакова. Как подобает всем начинающим, вначале были только эпизодические роли. Впоследствии, набравшись опыта и знаний, была задействована в главных ролях. Стоит отметить такие постановки: «Обыкновенная история», «Матросская тишина», «Механическое пианино», «Дядя Ваня», «Идиот», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Чайка».

Дебют

А вот карьера в кино развивалась стремительно. В 1984 году снялась в мелодраме «Ещё люблю, ещё надеюсь» режиссёра Николая Лырчикова. Эта роль была не главной, но и не эпизодической. В этой картине приняли участие такие маститые профессионалы, как Евгений Евстигнеев, Тамара Сёмина, Вячеслав Невинный.

В фильме «Ещё люблю, ещё надеюсь» (1984)

«Валентин и Валентина»

Спустя год на экраны вышла картина Георгия Натансона «Валентин и Валентина», где Марина исполнила главную роль Валентины. Её партнёрами по фильму стали Николай Стоцкий, Татьяна Доронина, Нина Русланова, Борис Щербаков, Лариса Удовиченко.

«Сказка»

В том же 1985 году она исполнила главную роль в киносказке Михаила Юзовского «После дождичка в четверг». Здесь одним из её партнёров был Олег Павлович. В 1986 году этот фильм получил приз «За оригинальную и современную интерпретацию народной сказки» на Всесоюзном кинофестивале.

В фильме «После дождичка в четверг» (1986)

Киноработы

Зудина становится известной молодой актрисой. Помимо первых работ, которые принесли ей успех и известность она работает в таких известных картинах: «По главной улице с оркестром», «Забавы молодых», «Жизнь по лимиту», «Мордашка», «Тридцатого уничтожить!»

МХТ

В середине 90-х Марина становится одной из актрис труппы Московского Художественного театра имени Чехова. Здесь она принимает участие в спектаклях: «Утиная охота», «Последняя жертва», «Женщина с моря».

Театральные награды

  • За роли в спектаклях была награждена премией от газеты «Комсомольская правда» — 1997 год.
  • За лучшую женскую роль дважды была удостоена премии «Московского комсомольца» — 1999 год и 2011 год.
  • Театральная премия «Чайка» — 1999 год.
  • За достижения в области культуры премия имени Олега Табакова — 2012 год.
  • Премия имени Олега Янковского за виртуозную актёрскую игру — 2014 год.
  • За творческие достижения в спектаклях МХТ имени А.П. Чехова награждена премией имени Олега Табакова — 2016 год.

Кинокарьера

В конце 90-х Зудина практически не снимается в кино. Всё время она проводит на репетициях и выступлениях, занимается личной жизнью. На экране она появляется в 2005 году в сериале «Есенин», где главную роль исполнил Сергей Безруков, а Зудина сыграла его (Есенина) первую жену Зинаиду Райх. Далее в 2006 году следует сериал «Адъютанты любви», в 2010 году «Французский доктор», в 2013 году фильм «Обмани, если сможешь».

Свежие работы

В последнее время актриса предпочитает кино. Из свежих работ стоит отметить: «Хорошая жена» (2018 год), «Содержанки» (2019 год), «Ампир V» (2019 год).

В фильме «Содержанки»

Драматические и комедийные роли

В середине 80-х годов фильмы с Мариной Зудиной начали выходить один за другим. В мелодраме Ильи Фрэза «Личное дело судьи Ивановой» она играет учительницу музыки Ольгу Николаевну. Она предстает в образе коварной разлучницы, обучающей нотам дочь любимого человека, который женат.

У Михаила Юзовского вместе с Олегом Табаковом героиня нашей статьи снимается в сказке «После дождика в четверг». Ей достается роль Милолики. А в 1986 году играет дочь Муравиных Ксюшу в ленте Петра Тодоровского «По главной улице с оркестром».

Режиссеры и критики отмечали, что в работах ей удается передать драматические и сложные чувства, переживания, смятение ее героинь.

Дочь Марины Зудиной – Мария Табакова

Дочь Марины Зудиной – Мария Табакова родилась в 2006 году, когда актрисе было уже 41. Как и старшему брату, Маше передалась любовь родителей к искусству, так что сейчас девочка активно занимается в школьной самодеятельности, учится играть на музыкальных инструментах, и параллельно учится в 6 классе.

На фотографиях, где уже довольно пожилой Табаков обнимает дочь, видно, что она – его самая любимая девочка, мужчина буквально светится от счастья. Увы, Олег Павлович не успел вырастить свою младшенькую дочь. После смерти отца тяжело было всей семье, но 12-летня Маша переживала утрату Табакова тяжелее всех.

Пластика, результаты до и после

Многие поклонники актрисы и журналисты считают, что Зудина ложилась под нож хирурга. Ее подозревают в увеличении груди.

Люди заметили, что с течением времени бюст актрисы только округлился. Если посмотреть на фото Зудиной в юности, можно заметить, что она никогда не отличалась особо пышными формами. Но на одном из самых последних снимков поклонники заметили, что под облегающим платьем очень четко вырисовывается объемная, упругая грудь.

До и после пластики груди

Пользователи интернета сразу стали подозревать, что тут не обошлось без пластики

Они предложили обратить внимание на следующие факты: Марина Зудина уже далеко не самая молодая женщина, сейчас ей 52 года, а за плечами уже две беременности

Все это вряд ли могло хорошо отразиться на состоянии фигуры, тем более на груди. Ведь в таком возрасте, к тому же после рождения двух детей сложно сохранить упругость и округлость форм. Тем не менее на фото грудь актрисы сравнима с бюстом молодых женщин, и некоторые считают, что с помощью пластики она увеличила ее на пару размеров.

Кроме маммопластики Марину Зудину подозревают в круговой подтяжке лица. Несмотря на возраст, лицо актрисы выглядит абсолютно гладким, без каких-либо морщин. Поэтому многие поклонники посчитали, что виной тому подтяжка. Однако сама актриса категорически отрицает приписываемые ей вмешательства, настаивая на том, что она является сторонницей естественности.

До и после инъекций ботокса

Поклонники Марины Зудиной, а также пользователи интернета ссылаются на то, что несколько лет назад лицо артистки выглядело намного естественней. Взять хотя бы фотографии пятилетней давности: на них у актрисы естественная улыбка, все мышцы подвижны. После предполагаемой операцией лицо стало слишком гладким, а лоб как будто застывшим.

Некоторые журналисты считают, что гладкостью кожи актриса обязана не подтяжке, а инъекциям ботокса. Сама женщина утверждает, что не любит данный вид вмешательств. Тем не менее она призналась, что пару раз ей пришлось воспользоваться подобным методом сохранения молодости. Ведь с самых юных лет у нее стали заметны носогубные складки, которые видны на ранних фото. Чтобы их уменьшить, актриса решила воспользоваться филлерами.

Марина Зудина после пластических операций

Зудина утверждает, что самым серьезным способом вернуть молодость, на который она когда-либо решалась, является радиочастотный лифтинг. Этот метод воздействия не считается хирургическим. С его помощью лицо и тело омолаживаются, а кожа подтягивается за счет увеличения выработки коллагена. Именно поэтому лицо актрисы выглядит таким посвежевшим и естественным.

Марина Дровосекова сейчас

В 2018 году в тандеме с Сергеем Сотниковым Марина Евгеньевна поставила на сцене родного «Сатирикона» музыкально-поэтический спектакль «Непушкин» под чутким руководством мастера – Константина Райкина. Премьера состоялась в рамках 79-го театрального сезона.

Марина Дровосекова в 2018 году

В спектакле звучат тексты молодых современных поэтов Андрея Дельфинова, Тимура Кибирова, Дмитрия Воденникова, Дмитрия Пригова, Али Кудряшевой и других, а также музыка группы «Взаимно, Илья». Сам Райкин назвал новую работу молодых режиссеров

Сейчас Марина Евгеньевна совмещает сразу 3 творческие ипостаси – она актриса театра и кино, режиссер и педагог. Днем Дровосекова преподает сценическую речь в Школе-студии МХАТ, которую сама когда-то окончила, и является педагогом «Театральной школы Константина Райкина». А вечером актриса блистает на театральной сцене, будучи занятой в постановках «Король Лир», «Чайка», «Отелло», «Все оттенки голубого».

Марина Дровосекова на съемочной площадке

В 2018 году артистка отметилась небольшой ролью в сериале «Скорая помощь» на НТВ и сыграла одного из центральных персонажей в многосерийном проекте «Мама», премьера которого состоялась осенью на телеканале «Домашний».

Марина Зудина не хотела развода Табакова

Олег Павлович и Марина Зудина встречались 10 лет. Фактически актер вел двойную жизнь: с одной стороны у него была молодая любовница, а с другой – законная жена Людмила Крылова.
Но тот, кто близко знал Табакова, мог с уверенностью сказать, что с 1986 года его сердце принадлежало только одной женщине – Марине. Зудина сначала спокойно относилась к факту наличия у Табакова официальной жены, потом настал период переживаний. Она настаивала, чтобы Табаков наладил отношения с детьми и женой, не разводился. Спустя 10 лет после начала романа, Марина Зудина поняла, что их отношения обязаны перейти в иную ипостась. Ей захотелось стабильности, но настаивать на браке с Табаковым она не могла.
Она чувствовала за собой вину за то, что с ее появлением у Олега Павловича испортились отношения с детьми. Точку поставил сам Табаков, и долгий роман пришел к своему логическому завершению. В 1995 году Марина родила Олегу Павловичу сына Павла, а в 2006 году у них появилась дочь Маша.

Марина Зудина любит комфорт и уют

Несмотря на плотный график работы, Марина Зудина много времени уделяет семье и дому. Ей нравится чувствовать тепло домашнего очага. Когда родился Павел, она на 9 лет оставила кино и посвятила себя заботе о сыне и муже. Ей доставляет удовольствие выполнять домашние дела, готовить, ждать Олега Павловича с работы, радоваться достижениям своих детей.
Сегодня ей помогают няни и домработница, однако большую часть домашних дел все же лежит на плечах Марины. С особым удовольствием она погружается в приготовление пищи. Табаков это ценит и поощряет старания жены. В семье прослеживается четкая линия: глава дома – Олег Павлович, ну а шея – Марина Зудина, хотя сама актриса готова «поворачиваться» в любую сторону, куда покажет муж. Она не любит расставаний, и если у Табакова случаются длительные гастроли, то переживает и ждет его возвращения. Марина Зудина как-то даже сказала про себя: «Я как домашняя кошка, которая привязана к хозяину». Возможно, такой ее сделали те долгие годы, которые она провела рядом с любимым человеком.

Театр

Выбирая руководителя курса, Марина еще не знала, что именно с этим мастером ее свяжет большое творческое будущее. Еще в пору учебы во МХАТе, в 2003 году, Константин Аркадьевич пригласил талантливую студентку в «Сатирикон».

Марина Дровосекова и Константин Райкин

Девушка с большим волнением и трепетом бралась за первые роли. Елена Прекрасная и Купава в постановке «Страна любви», Лаура в «Маленьких трагедиях Пушкина», Кукушкина в «Доходном месте» — с воплощения этих образов началась театральная карьера артистки.

Дровосекова сразу доказала, что она актриса не одного амплуа. После окончания вуза в 2005 году Марина стала полноправной артисткой труппы «Сатирикона», и в ее репертуар вошли постановки различного жанра. Она органична как в классике («Отелло» — Бианка, «Король Лир» — Гонерилья, «Чайка» — Маша), так и в современных спектаклях.

Марина Дровосекова в театре

В числе последних особенно выделяется ее роль в «Синем чудовище», где Марина сыграла бесшабашную, неординарную и не боящуюся быть смешной Смеральдину. Небольшая, но яркая, экспрессивная роль у нее в постановке «Все оттенки голубого» (одноклассница Виола).

Сегодня Марина Дровосекова – одна из ведущих актрис «Сатирикона». Ее обожает зритель и с удовольствием идет на спектакли, если видит на афишах имя любимой артистки. А с недавних пор фамилия Марины упоминается еще и в контексте режиссуры. Женщина дебютировала в новом для себя качестве еще в 2016-2017 годах, став режиссером дипломных спектаклей своих студентов («ЧудоЧудоЧеловек»).

Фильмы

Кинематографическая биография Марины Зудиной началась в годы студенческой молодости. Первую роль предложил юной артистке молодой режиссер Константин Лавроненко, приступивший к съемкам дебютной ленты «Еще люблю, еще надеюсь».

Талантливую девушку разглядел режиссер Георгий Натансон, чем гордится до сих пор. Он пригласил Зудину на главную роль Валентины в свою пронзительную мелодраму «Валентин и Валентина».

Затем с участием молодой артистки последовали фильмы «После дождичка в четверг» Михаила Юзовского и «По главной улице с оркестром» Петра Тодоровского.

В 1987 году актриса снова сыграла образ девушки с ранимой душой, остро чувствующей свою и чужую боль. Ее героиня Светлана Бобылева в драме Евгения Герасимова «Забавы молодых» именно такая — сложная, глубокая натура.

В 1989 году режиссер Вячеслав Никифоров экранизировал повесть Александра Пушкина «Дубровский». Приключенческая мелодрама называлась «Благородный разбойник Владимир Дубровский». Марина Зудина воплотила на экране главную роль Маши, образ Дубровского достался Михаилу Ефремову.

После перерыва в творческой биографии, в 2000-х, Марина Зудина снова появилась на экранах. Ей достались роли в сериалах «За кулисами», «Есенин», «Адъютанты любви», «Холодное сердце», «Обмани, если любишь».

Немного биографии Марины Зудиной

Будущая актриса родилась в столице в 1965 году. Отец занимался журналистикой, а мать работала учителем музыки. В детском возрасте у Марины не наблюдалось каких-либо выдающихся творческих способностей. Но ее мать, Ирина Зудина, решила, что нельзя все так оставлять, и стала заниматься с дочкой.

Уже в начальной школе будущая актриса полюбила оперу и балет. Родители даже хотели отдать девочку в школу хореографии, но из-за того, что Марина была еще слишком маленькой, ей отказали.

Позже, уже в старших классах, у Зудиной появилась мечта – стать актрисой. Девушка решила всерьез заняться подготовкой к ее воплощению, она в течение года занималась со специальным врачом, помогающим развить и скорректировать голос. Все ее усилия были направлены лишь на то, чтобы учиться у известного советского актера и режиссера Олега Табакова.

И ее мечта сбылась: придя в 1981 году на конкурс в ГИТИС, Марина сразу прошла собеседование и была зачислена на обучение. В 1986 благополучно закончила театральный ВУЗ под руководством Олега Табакова, после чего получила приглашение работать у него в студии.

Как это иногда случается, у талантливой студентки закрутился роман с ее преподавателем. Им был не кто иной, как сам Олег Табаков. Влюбленным приходилось тщательно скрывать свои отношения, ведь на тот момент ее избранник был женат.

Многие коллеги пары считали, что при такой огромной разнице в возрасте (целых 30 лет) их любовная связь вряд ли перерастет во что-то серьезное. Но отношения все не прекращались, и после 10 лет Олег Табаков решил официально закрепить союз с Зудиной. В браке у них родилось двое прекрасных детей – сын Павел и дочь Мария.

Что касается творчества, будучи еще студенткой, Марина Зудина начала сниматься в кино, которое принесло ей славу и известность. Свою первую роль девушка получила в фильме «Еще люблю, еще надеюсь». Многие режиссеры разглядели в юной Зудиной талантливую актрису и стали приглашать на съемки. На счету Марины такие известные кинокартины, как «Валентин и Валентина», «После дождичка в четверг», «По главной улице с оркестром», «Забавы молодых» и другие.

Рекомендуем прочитать о пластике Хлебниковой. Вы узнаете немного о жизни звезды, была ли пластика у Хлебниковой и какая, а также о том, как изменилась Марина. А здесь подробнее о пластике Елены Малышевой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector