Красота женского тела или самое и обнаженное
Содержание:
- Основные эрогенные зоны
- Идеальная структура половых губ
- «Похищение дочерей Левкиппа»
- Самое красивое женское тело
- «Великий мастурбатор»
- «Неосторожность Кандавла»
- Активные и заснувшие
- «Леда и лебедь»
- Варвара Гранкова,
- Идеалы красоты Древней Греции
- Кожа на руках женщин способна воспринимать более тонкие детали поверхности
- Алёна Агаджикова,
- Формула красоты женского тела
- Эталоны красоты в разные эпохи
- У женщин похмелье тяжелее (и быстрее пьянеют)
- Идеал женской красоты в 21 веке
- Есть женщины, которые могут видеть 100 миллионов цветов, в отличие от мужчин, которые могут видеть только 1 млн цветов
- Женщины более разговорчивы о своих чувствах и больше привязываются к людям
- Мария Сельцова,
- Соблазнительный флерi
- Типы женского телосложения
- «Брошенная кукла»
Основные эрогенные зоны
Сюда относятся места на теле, прикосновения к которым нравятся практически всем. Облегчением ситуации является то, что эрогенные зоны мужчины и женщины совпадают на 80%, значит, чтобы доставить удовольствие своему партнеру или партнерше нужно сделать то, что нравится лично. Это сложная задача для тех, кто в силу своей застенчивости, сам мало что знает о своем теле. Интересно будет узнать, какие возбуждающие точки есть у людей, и как они разделяются в зависимости от половой принадлежности.
Женские эрогенные зоны
Многие мужчины допускают огромную ошибку в интимной близости, уделяя внимание только половым органам партнерши. Спустя время это может наскучить и превратить прелюдию в обыденность
Чтобы удивить свою любимую, стоит знать, воздействие на какие чувствительные места на теле подарят ей приятные ощущения. Эрогенные зоны у женщин расположены на следующих участках тела:
- Между лопатками (кошачье место). Легкий массаж в этой области мало кого оставит равнодушным.
- Внутренняя часть бедра. В этой зоне расположено большое количество нервных окончаний, поэтому поглаживание, покусывание и другие прикосновения однозначно понравятся многим девушкам.
- Вокруг пупка. В этой области часто располагаются эрогенные зоны на теле женщины. Для возбуждения можно водить по кругу пером, а потом пальцами. Дополнить гамму ощущений можно слизывая с этого места, например, взбитые сливки.
- Точка М. Расположена между влагалищем и анусом. Активная стимуляция приближает оргазм и делает его намного ярче.
- Точка U. Находится на входе в мочеполовой канал. Эта зона очень чувствительна, стимулировать ее можно легкими поглаживаниями или надавливаниями.
- Влагалище. Самая чувствительная зона женского организма, на которую можно воздействовать разными способами, например, пальцами или секс-игрушками.
Мужские эрогенные зоны
Многие считают, что сильная половина человечества имеет только один орган, способный привести к возбуждению, – половой член. Однако это неправильно, у мужчин есть и другие эрогенные зоны. Среди всех выделяют:
- Голову и затылок. Прикосновение к волосам на затылке вызывает у многих мужчин сексуальное возбуждение.
- Шея и уши. Ошибочно полагать, что подобные части тела являются эрогенными только у женщин. Попробуйте поцеловать своего мужчину в этой зоне и посмотрите на его реакцию.
- Ладони и пальцы рук. Ласки и прикосновения к этим частям тела возбуждают.
- Грудь. Мужские соски не настолько чувствительны, но тем не менее ласки этих зон приносят удовольствие.
- Спина. Особенной чувствительностью отличается зона между лопатками. Массаж здесь не только расслабит, но и приведет к возбуждению.
- Стопы. Чувствительность такая же, как и у женщин. Массаж сделает мужчину нежным и податливым.
- Внутренняя часть бедра. Поцелуи в этом месте вызывают повышенное возбуждение и желание.
- Анус и промежность. У мужчин это очень сильная эрогенная зона. Многие проводят аналогию между участком от мошонки до ануса с точкой G у женщин.
Идеальная структура половых губ
Большие половые губы – это та часть, которую вы видите, глядя прямо на вульву. Кожа в этом месте, как правило, такая же, как и на остальной части тела, за исключением того, что она покрыта лобковыми волосами.
Структура эпидермиса, покрывающего половые губы, может быть у каждой женщины разной. Но в любом случае половые губы, как и соски, содержат маленькие круглые сальные железы. Если внимательно рассмотреть кожу половых губ в зеркале, вы увидите, что она будто покрыта “мурашками» – это нормально.
Заботиться о состоянии кожи в этом месте, нужно как и в любом другом. При раздражении большие половые губы нужно смазывать увлажняющим кремом. Также необходимо следить за состоянием больших половых губ, например, после бритья.
Если у вас на поверхности наружных половых губ появились прыщики, нужно обратиться к гинекологу. Если это не венерическое заболевание, лечиться нужно будет так же, как обычно, используя мази. Только будьте осторожны: средства не должны попадать на маленькие половые губы – их кожа более чувствительна.
«Похищение дочерей Левкиппа»
Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.
Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.
В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.
Самое красивое женское тело
Что значит самое красивое? Если честно, то это словосочетание пишется здесь только чисто под запрос поиска, так как не может быть в единственном числе такое понятие, как самое привлекательное женское тело.
Когда скульптор создает статую, он пытается выразить гармонию всех частей тела, а не худобу или полноту фигуры.
Отсюда и миф, что раньше якобы, мужчинам нравились полные женщины. И каждый скульптор вычисляет эти размеры по своему, поэтому и не все становятся известными и не всех считают гениями.
Есть такое понятие в живописи, математике, архитектуре, искусстве, как золотое сечение. Это попытка найти идеальность в пропорциях. Вот отсюда с древности и идет желание каждого «гения» найти свои пропорции красоты.
«Великий мастурбатор»
Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.
Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.
«Неосторожность Кандавла»
Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать»
Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.
Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.
Активные и заснувшие
Среди основных эрогенных зон, которые чаще всего активны у дам: соски, шея, внутренняя поверхность бедра. Нежные прикосновения к ним приводят девушек к истомному трепету и вызывают желание все больше и больше отдаваться этим ощущениям.
Но, по словам экспертов, большинство эрогенных зон находятся «в спячке». Нервные окончания не дают должного импульса и эффект от их стимуляции «вялый», не приносящий удовольствия. Например, явный признак спящей зоны — ощущение щекотки или даже дискомфорта, несколько неприятного чувства от прикосновения.
К спящим зонам, по словам Вебер, можно отнести мочки уха, заушную зону и стопы, которые при определенном массаже ног могут усилить либидо партнера, восстановить силы или наоборот расслабить и возбудить. Еще ореол сосков. «Некоторые мужчины ласкают только сосок, забывая, что ореол тоже очень чувствительный», — добавляет собеседница.
Специалисты сошлись во мнении, что не каждая женщина знает свои эрогенные зоны и сможет честно сказать партнеру, что ей нравятся ласки в том или ином месте. «Чтобы понять, верно ли выбрана стимуляция, необходимо смотреть за реакцией партнерши. Она отличается и индивидуальна у каждой женщины: покраснение кожи, учащенное дыхание, лёгкое подрагивание…», — советует Лисовская.
«Леда и лебедь»
Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.
За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо. Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.
Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.
На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.
Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.
Варвара Гранкова,
Есть мнение, что если художнику нечего сказать, то он изображает секс
Хотя сейчас этим уже никого не шокируешь, такой проект всё равно гарантированно привлечет внимание. Я ищу обходные пути
Через свои работы я пытаюсь транслировать философию ненасилия, которая была сформулирована еще Ганди, но в более широком и современном смысле. Меня волнует тема экологичных отношений, а начинать выстраивать их следует с изучения травм. Если я работаю с проблемой насилия или чувства вины, то всегда фокусируюсь на поиске решения, на том, какой путь исцеления мы можем выбрать.
В проекте «Ненасилие» я использую изображения обнаженного тела в первую очередь потому, что говорю о вербальных истязаниях и шрамах, которые они оставляют на теле. Мне интересно исследовать эту связь. Сначала я беседую с человеком, выясняю, какие слова причинили ему боль. Спрашиваю, где в теле отзывается та или иная фраза. Часто люди говорят, что физически чувствуют блок в определенном месте.
Не потому, что это сексуально, а потому, что здесь находится невидимый (а иногда и вполне осязаемый, после кесарева сечения) шрам.
Я исхожу из запроса человека и никогда не принуждаю, не упрашиваю его раздеться во что бы то ни стало. У меня нет цели показать именно голое тело — скорее, оно выступает как форма, как объект, который я исследую в контексте травмы. Одежда, как социальная конструкция — стыд, красота, эстетика, — в этом случае была бы неуместна и отвлекала бы от темы насилия как такового.
После того как изображения голого тела попали под запрет, из моего аккаунта удалили несколько фотографий, хотя я бы не сказала, что они сексуальные: соски́ замазаны, половых органов не видно. На одной не было ничего, кроме лобковых волос, но ее всё равно забанили.
Сейчас в сети и на классических живописных полотнах соски́ замазывают. Получается диссонанс: с одной стороны — запрет порнографии, с другой — повсеместное использование гиперсексуализированных женских образов.
Идеалы красоты Древней Греции
Древняя Греция (500-300 гг. до н. э.)
Аристотель называл женские формы того времени «деформируемыми мужскими». Действительно, Древняя Греция была очень ориентированной на всё мужское.
Древние греки были более сосредоточены на идеальном мужском телосложении, нежели женском, это означает, что в этот период времени именно представители сильного пола должны были достигать высоких стандартов физического совершенства.
По этой причине женщины стыдились своих форм, так как они были непохожи на мужские. К женскому телу относились, как к «неудачной копии мужчины».
Нагота была неотъемлемой частью древнегреческого общества. Несмотря на эту тенденцию, скульптуры и картины обнаженных женщин были часто покрыты
Первой важной женской обнаженной скульптурой в классической Греции стала Афродита Книдская, которая показала, что красота в Древней Греции означает следующее:
— Аппетитные формы
— Склонность к полноте
— Светлая кожа
Кожа на руках женщин способна воспринимать более тонкие детали поверхности
В 2009 году было опубликовано исследование, которое раскрывает особенность чувствительности кожи женщин в сравнении с мужской.
Для исследования было протестировано 50 женщин и 50 мужчин, которые выполняли задание на ориентацию тактильной решетки. В подгруппах участников была дополнительно измерена эластичность кожи пальцев и оптически визуализирована микроструктура отпечатков пальцев для подсчета потовых пор.
В итоге выяснилось, что тактильное восприятие улучшается с уменьшением размера пальца и что эта корреляция полностью объясняет лучшее восприятие женщин, у которых в среднем пальцы меньше, чем у мужчин.
Таким образом, мужчина и женщина с одинаковыми пальцами в среднем будут иметь одинаковую остроту тактильных ощущений.
Алёна Агаджикова,
фотографка, журналистка, медиахудожница
Год назад мы с моим любимым ехали в купе вдвоем. Нас охватила страсть, и нам захотелось потрахаться. На двери было большое зеркало. Я села на стол и, пока он делал мне куннилингус, решила, что нужно создать портрет. Получилась по-настоящему иконографичная работа: я в позе распятия, и он внизу, обхватывает меня руками.
Но я понимала, что самой фотографии маловато — необходимо было ее дополнить. Я напечатала снимок в крупном формате, нанесла на черный холст, заказала нарочито помпезную, китчевую раму. Потом мне пришла в голову мысль ее освятить.
Еще на ней есть моя менструальная кровь — многократное освящение. Теперь я жду своей персональной выставки «Новое крещение», чтобы, подобно Малевичу, водрузить ее в угол, как икону.
У меня как у художницы, активистки, социальной исследовательницы есть несколько направлений деятельности. Репрезентация чувственности, обнаженного тела и борьба за то, чтобы оно воспринималось легитимно, только одно из них.
Когда мы работаем с темой секса в России, то знаем, что столкнемся с негативом. В московских галереях не принимают снимки с соска́ми, не говоря уже про изображения других частей тела. Сейчас я твердо убеждена, что секс и голое тело — это естественно. Все, кто утверждают обратное, лжецы и лицемеры.
В нашей стране двоемыслящее общество: оно любит трахаться, смотреть порнуху с изнасилованиями — но при этом будет осуждать соски́ и небритые подмышки — потому что надо выглядеть прилично!
Я снимаю людей во время, после секса, но меня интересует не половой акт как таковой, а скорее чувственные переживания.
А есть фото моего бывшего молодого человека, где видно только его плечо с веснушками и красными следами ногтей, которые оставила я. И эта работа мне кажется очень личной, интимной, суперэротизированной и уязвимой — потому что я помню эти веснушки на плечах, эти чувства.
Я начала с того, что фотографировала других людей обнаженными и успешно показывала снимки в инстаграме и в тамблере. Для меня стали большим потрясением законы FOSTA-SESTA в США, из-за которых повыпиливали весь контент с женскими соска́ми и задницами (притом мужские остались нетронутыми), любые упоминания о сексе, селфхарме, психоактивистские посты.
Площадок, на которых можно показывать свои фотографии, если ты работаешь с обнаженным телом, практически не осталось. Я вижу в этом подвох. При таком количестве порносайтов художники больше не могут публиковать свои работы, вести межнациональный диалог. Странно и вредно запрещать какую-либо визуальную и текстовую информацию, тем более когда речь идет о частях тела, которые есть у всех.
Меня возмущает, что мне приходится прикрывать соски́ в инстаграме, что я вынуждена цензурировать себя, чтобы репрезентировать свои работы. В случае бана у меня такой возможности не будет — я потеряю подписчиков.
Необходимо показывать самые разные неотретушированные обнаженные тела, для того чтобы люди переставали комплексовать и поняли, что целлюлит, складки — это нормально. В первую очередь такое искусство адресовано женщинам, испытывающим больший прессинг со стороны общества, которое диктует, как они должны выглядеть.
Гейл Дайнс сказала: «Если завтра женщины проснутся и решат, что им действительно нравится собственное тело, только подумайте, сколько отраслей промышленности обанкротится». Задача искусства — деконструировать миф о красоте, помогать людям принимать себя.
Я набрала больше 20 килограммов, когда употребляла антидепрессанты. Чтобы подружиться с телом, принимать его и не отворачиваться от зеркала, я сделала акцент на автопортреты. Заставляла себя смотреть на складки, на живот — и осознавать, что это мое тело, с ним надо дружить. Когда ты свободен физически, когда не боишься показывать свою внешнюю оболочку — появляется свобода внутренняя.
Мужчины находятся в привилегированном положении, потому что их тело, в отличие от нашего, не сексуализировано и никогда не было табуировано, связано с пороками: вид плоской груди, неэрегированного члена, распятый Христос — первородная достойная телесность. Женское тело — это искушение.
Формула красоты женского тела
Но выделить какую-то единственную формулу идеального женского тела просто нереально. Природа настолько многогранна, что невозможно «хомо сапиенсу» понять и принять все ее нюансы.
Так же и не может быть самого красивого тела женщины в сущности, оно может быть самым, только по определенным параметрам.
Мы же все пытаемся в какие-то рамки вогнать. Только лично я не могу понять для чего?
Ну как бы там не было с телом или красотой, в любом случае каждый человек найдет себе пару. И если даже у мужчины будет самая, самая… женщина, то это еще не говорит о том, что он будет ее боготворить.
Может она будет дурой, стервой или еще кем-нибудь (можете придумать) и все ее прелести не принесут мужчине удовлетворения на длительный период.
Эталоны красоты в разные эпохи
Древний Египет (1292-1069 гг. до н. э.)
Женщины в Древнем Египте наслаждались свободой во всем. Они пользовались огромными привилегиями, наравне с мужчинами. Прошло много веков, прежде чем в общество вернулось такое равноправие полов.
Египетское общество было сексуально раскрепощенным. Например, добрачные связи не считались постыдными, более того, они были нормой того времени.
Женщины могли владеть собственностью независимо от своих мужей и имели право инициировать развод, не стыдясь осуждения общества. Представительницы слабого пола также могли наследовать титул фараона.
Важным аспектом женской красоты этой эпохи в Древнем Египте считались длинные плетеные волосы, обрамляющие симметричное лицо. Вокруг глаз женщины наносили специальную черную краску, делающую их взгляд более выразительным.
Эталоном красоты женского тела считались следующие показатели:
— Стройное тело
— Высокая талия
— Узкие плечи
У женщин похмелье тяжелее (и быстрее пьянеют)
Есть научная причина, по которой не многие женщины могут пить наравне с коллегами-мужчинами, — у них меньше фермента, который расщепляет алкоголь, прежде чем он попадет в кровоток.
«У женщин в желудке содержится только одна пятая часть алкогольдегидрогеназы, поэтому женщины получают больше эффекта от попадания в организм этанола», — объясняет доктор Марианна Легато, основательница Фонда гендерно-ориентированной медицины в Нью-Йорке.
Похоже, что после употребления немалой дозы алкоголя у женщин развивается более сильный похмельный синдром.
Исследование, проведенное Университетом Миссури, США, показало, что женщины испытывали более серьезные симптомы похмелья — обезвоживание, усталость, головные боли, тошноту и рвоту — по сравнению с мужчинами.
Идеал женской красоты в 21 веке
Самым большим изменением 21 века стала сексуализация. Женщин поощряли быть независимыми, молодыми, сексуально раскрепощенными и амбициозными модницами.
Каноны женской красоты с 2000 — 2010 годы
В начале 2000-х формы тела были от очень стройного до пышно-худого. Тело должно было казаться крепким, пышным или просто супертонким.
Онлайн-эксперименты Регенсбургского университета разделили современный идеал женской красоты на четыре типичных вида и предположили, что существуют разные идеальные типы в зависимости от наблюдателя.
- Средняя женская фигура со «стандартными формами» (Бритни Спирс и Дженнифер Энистон).
- Классический тип 90-60-90, с фигурой песочных часов (пышная соблазнительница, Бейонсе, Сальма Хайек).
- Спортивный тип: мужской, плотный таз, но большая грудь (Серена Уильямс).
- «Тип Барби»: тонкая, большая грудь, плотный таз, длинные ноги (супермодели Барби, Анджелина Джоли, Тайра Бэнкс).
Женская красота и ее идеалы с 2010-х годов
Это время — центр борьбы за здоровый образ тела и любви к своей естественной форме против создания идеального «я». Все больше и больше людей поощрялись показывать, как на самом деле выглядит естественная красота женского тела.
К сожалению, сегодня эта модель здорового тела уступила место силиконовым красоткам. Ким Кардашьян, как это ни прискорбно — современный образец идеальных стандартов красоты для современной женщины. Поэтому женщины все чаще прибегают к пластической хирургии, чтобы «исправлением» добиться такого образа.
Идеальной формой женского тела считается:
- Плоский живот
- Большая грудь + попа
- Широкие бедра
Поэтому вопрос о том, что будет дальше, остается открытым.
Из видео ниже можно увидеть, как за последние 100 лет менялись стандарты красоты.
Есть женщины, которые могут видеть 100 миллионов цветов, в отличие от мужчин, которые могут видеть только 1 млн цветов
pixabay.com
По оценкам биологов, около 2% женщин в мире имеют генетическую мутацию, которая приводит к «тетрахроматии».
Напомним, что большинство людей на планете являются . То есть наши глаза имеют три типа колбочек, которые воспринимают цвета. Поскольку каждая колбочка способна воспринимать около 100 различных цветов, общее количество цветов, которое может воспринимать человек с трехцветным зрением, составляет 100 ^ 3, или один миллион.
Тетрахроматы же имеют четыре типа колбочек, что позволяет им воспринимать 100 миллионов различных цветов.
Кстати, к тетрахроматам относятся некоторые виды рыб, насекомых и птицы. Но недавно ученые доказали, что у некоторых женщин встречается четыре типа колбочек в глазах, что приводит к тетрахроматическому цветовому зрению.
Но почему такое уникальное зрение может появляться только у женщин? Согласно тому же исследованию, тетрахроматия, вероятно, появится у женщин из-за дополнительной X-хромосомы.
Женщины более разговорчивы о своих чувствах и больше привязываются к людям
Gett Images
Все дело в различиях работы мозга женщин и мужчин. Мужской мозг использует почти в семь раз больше серого вещества для своей деятельности, в то время как женский мозг использует почти в десять раз больше белого вещества. Что это значит?
Области серого вещества головного мозга локализованы. Они являются центрами обработки информации и действий в определенных областях мозга. Это может превратиться в своего рода туннельное видение, когда мужчины что-то делают. Когда они глубоко вовлечены в задачу или игру, они могут не проявлять особой чувствительности к другим людям или их окружению.
Белое же вещество — это сетевая сетка, которая соединяет серое вещество мозга и другие центры обработки данных друг с другом. Эта глубокая разница в обработке мозга, вероятно, одна из причин, по которой вы, возможно, заметили, что девочки, как правило, быстрее переключаются между задачами, чем мальчики.
Разница между серым и белым веществом может объяснить, почему в зрелом возрасте женщины отлично справляются с несколькими задачами, а мужчины преуспевают в проектах, ориентированных на конкретные задачи.
Мужской и женский мозг обрабатывает одни и те же нейрохимические вещества, но в разной степени и через специфичные для пола связи между телом и мозгом.
Некоторые доминирующие нейрохимические вещества — серотонин, который, помимо прочего, помогает нам сидеть спокойно; тестостерон — химическое вещество, представляющее мужской гормон; эстроген — химическое вещество женского полового гормона и репродуктивной системы; и окситоцин.
Отчасти из-за различий в обработке этих химических веществ мужчины в среднем менее склонны сидеть на месте так же долго, как женщины, и склонны быть более физически импульсивными и агрессивными. Кроме того, мужчины вырабатывают меньше связующего химического окситоцина, чем женщины.
Мария Сельцова,
Я стала художницей три года назад, после того как упала с байка, поскользнувшись на разлитой на дороге краске. Помню, она была синего цвета. Я тогда чуть не лишилась правой руки и пообещала себе и вселенной, что если всё обойдется, то стану более чувствительной, буду следовать знакам. Меня спасли — и я начала учиться живописи.
Через год я переехала в Барселону. Это очень феминистическое место: здесь женщины борются за свои права с применением силы, агрессии — такие приемы кажутся мне абсурдом. У нас есть своя энергия, отличная от мужской, и использовать ее надо по-другому. Сейчас я вышла на тот уровень, когда могу просто улыбнуться, выпустить сексуальную энергию — и получить то, что мне нужно. Это намного быстрее и эффективнее, чем добиваться чего-то силой, как мужчины.
Раньше я пыталась подавлять свою энергию, постоянно доказывала, что я чего-то стою. А нужно было принять себя.
Вдохновение обычно приходит ночью. У меня начинает болеть голова, я не могу спать и потом как будто падаю и смотрю на себя с высоты. В тот раз мне представился такой образ: я пишу картины — а внутри меня что-то вибрирует, вызывает возбуждение и сексуальное удовлетворение. Решила проверить, делал ли это кто-нибудь до меня, — и выяснила, что нет.
Я нашла специальный клиторальный стимулятор, который крепится на ремешках, — удобно, потому что руки остаются свободны. Мои друзья помогли мне организовать съемки в заброшенном помещении на Патриарших прудах.
Все мои творческие способности обострились до предела: я как будто погрузилась в глубокую медитацию, мне было хорошо.
Проект, который я назвала Love Yourself, включает в себя картины, написанные маслом, семиминутный ролик и фотографии процесса — их мы показываем каждый раз, когда я где-либо выставляюсь. Он посвящен не только женщинам — я поддерживаю и ЛГБТК-культуру, тех, кто пытается ужиться в собственном теле. Потому что это тяжело — с детства чувствовать, что отличаешься от остальных, что у тебя проблемы с внешностью или ты ведешь себя не так, как другие считают нужным.
После выставки я месяц лежала пластом дома у мамы в Ульяновске. Проект отнял у меня столько сил, я так старалась, чтобы мое творческое высказывание получилось максимально искренним, и не просто ради перформанса или славы, а чтобы женщины себя приняли. И меня не поняли!
Я посылала этот проект на многие фестивали, постоянно общалась с галеристами, но продолжала получать отказы. Слишком провокационно. Порнография. Ты же мастурбируешь! Но там нет гениталий! Да, голая грудь — но кого сейчас сиськами удивишь? Сами картины ведь абстрактные! А вы попробуйте себя пересилить и сделать то же!
Мне предлагали выставлять мои работы без видео и фотографий, но я не соглашалась. Весь смысл в том, что на мне был клиторальный стимулятор, что я писала картины обнаженная
Даже без видеоряда эта энергия всё равно считывается, но мне важно, чтобы человек покупал не просто абстракцию, которая взбрела мне в голову, а произведение целиком и видел весь творческий процесс
Была у проекта, как следует из его названия, и другая важная задача — заявить, что онанировать, получать удовольствие, испытывать оргазм — нормально. В России эта тема табуирована.
Соблазнительный флерi
Внешняя составляющая всегда имела большое значение при выборе спутника жизни. В давние времена это позволяло определить самого сильного и выносливого человека, способного к зачатию и продолжению рода, а в современности носит больше эстетический характер. Сложно отвести взгляд от безупречных изгибов тела, но не менее бурно организм реагирует на приятные запахи.
Необходимо лишь подобрать правильный парфюм, который не будет лишать потенциального возлюбленного обоняния. Старайтесь не смешивать слишком много запахов, ведь основной задачей является не удивить человека необычным миксом, а подчеркнуть собственный аромат.
Ничто так не будоражит сознание мужчины, как естественный запах чистого женского тела, в котором едва уловимо можно почувствовать нотки цветов или сладостей. Да, все любят шоколад, выпечку и фрукты, поэтому если выбранные вами духи имеют схожее благоухание, то успех на любовном фронте обеспечен.
Типы женского телосложения
Всех женщин по особенностям телосложения можно разделить условно на 3 типа:
- Эктоморф
- Мезоморф
- Эндоморф.
Учитывается скорость роста мышц, метаболизм, процент жировых отложений. У каждого типа свои идеальные параметры.
Тип телосложения дается женщине от природы, изменить его сложно, но всё же можно сделать тело гораздо красивее, если использовать грамотный тренинг.
Кстати, у меня на блоге есть крутая статья, где мной выложена отличная программа тренировок для девушек.
Таблица ниже поможет понять, какими должны быть параметры для женщин в зависимости от типа телосложения:
тип телосложения | объем груди, см | объем талии, см | объем бедер, см |
эктоморф | 88-90 | 59-63 | 85-90 |
мезоморф | 92-96 | 61-64 | 87-92 |
эндоморф | 95-100 | 68-80 | 99-105 |
Мезоморф
Мезоморфное или нормостеническое телосложение ближе всего к идеальным пропорциям. Это та ситуация, когда мышцы растут легко, а фигура очень быстро приобретает спортивный вид.
У таких девушек нормальный обмен веществ в организме, им легко набрать мышечную массу или быстро похудеть.
У них широкие кости, поэтому плечи и бедра смотрятся объемными. Но при этом также выражена талия, а процент жировых отложений низкий.
Фигура выглядит гармонично, при желании девушка может сделать ее идеальной с помощью физических упражнений.
Кстати, именно этот тип фигуры проще всего трансформировать до идеальных пропорций. Девушкам с данным типом телосложения очень повезло от природы.
Эктоморф
Эктоморфное или астеническое телосложение имеют худощавые девушки.
Кстати, на блоге я выкладывал статья про то, как должна выглядеть программа тренировок для эктоморфа.
У эктоморфов ускоренный обмен веществ, поэтому вес по отношению к росту ниже среднего.
Такая фигура ещё не так давно считалась идеальной. Помните в 90-е годы, где была в моде сильная худоба? Вот, а кажется, как будто было совсем недавно.
Но у эктоморфов узкие бедра и маленькая грудь, им сложно накачать ягодицы или приобрести округлые формы.
У таких девушек слабые мышцы, длинные ноги и руки, тонкие кости. Набрать лишний вес им сложно, но, если он появляется, фигура становится похожей на прямоугольник.
При похудении теряется прежде всего мышечная масса.
Эндоморф
Эндоморфное или гиперстеническое телосложение у женщин невысокого роста.
У них короткие конечности, объемная грудь и полные бедра. Из-за замедленного обмена веществ быстро накапливаются жировые отложения. Мышечная масса невысокая, поэтому сильно худеть таким девушкам нельзя – фигура будет выглядеть непропорционально.
Но тут есть один положительный момент, набрать мышечную массу эндоморфу достаточно просто, кстати, у меня на блоге есть статья, где я рассказываю, как накачаться если ты эндоморф.
Идеальные пропорции женского тела по росту и длине ног
В модельном бизнесе считается красивой девушка с длинными ногами.
Но чтобы фигура выглядела пропорциональной и привлекательной, длина ног должна соответствовать росту.
Измерить этот параметр можно сантиметром, стоя босиком на ровном полу. Замеры делаем от тазобедренной кости до пятки.
В среднем длина ног должна составлять примерно половину роста или чуть больше.
рост, см | длина ног, см |
до 160 | 78-83 |
161-167 | 84-89 |
168-174 | 90-94 |
175-180 | 95-100 |
Идеальные пропорции женского тела по груди, талии и бёдрам
Многие считают, что чем больше грудь и тоньше талия, тем лучше. И вы практически правы)) Но в этих параметрах тоже важны пропорции. Идеально, когда объем талии составляет 60-70% от объема груди и бедер. Такая фигура выглядит гармонично.
Но эти параметры зависят не только от типа телосложения женщины, но и от роста. Отклонения от норм объема талии и бедер может быть в пределах 5-6 см, не больше.
Но при этом нужно следить, чтобы на животе и ягодицах не было целлюлита и жировых отложений.
рост, см | грудь, см | талия, см | бедра, см |
155 | 88-90 | 57 | 89 |
158 | 90-92 | 59 | 91 |
160 | 91-93 | 60 | 92 |
163 | 92-94 | 61 | 93 |
167 | 94-96 | 62 | 95 |
170 | 95-97 | 63 | 98 |
173 | 96-98 | 64 | 100 |
175 | 98-100 | 65 | 101 |
178 | 100-102 | 66 | 103 |
181 | 102-104 | 67 | 104 |
Идеальные пропорции по весу и росту
Основной показатель красивого и здорового тела – это соотношение роста и веса.
Известна формула расчета идеального веса: рост в сантиметрах минус 105-110. Эти параметры относительные, многое зависит от типа телосложения, процента жировой ткани.
Нужно стараться не превышать верхние и нижние границы нормы.
Желательно, чтобы вес не отличался от идеального больше, чем на 5 кг.
Нормы зависят от типа телосложения и возраста.
После 40 лет метаболизм замедляется, вес может увеличиться на 5-7 кг, что вполне нормально.
рост, см | вес для эктоморфа, кг | вес для мезоморфа, кг | вес для эндоморфа, кг |
155 | 48-52 | 50-56 | 55-59 |
160 | 50-54 | 52-58 | 57-61 |
165 | 52-55 | 54-59 | 59-63 |
170 | 54-57 | 55-61 | 60-65 |
175 | 55-59 | 57-63 | 62-67 |
180 | 57-60 | 59-65 | 64-68 |
«Брошенная кукла»
Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.
Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.
История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством. Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу. Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.